Вам будет интересно
Наши новости

ИА «Пенза-пресс» отмечает свой десятилетний юбилей

8 ноября в 12:42 1108 просмотров
, 8 ноября 2007 года, информационное агентство «Пенза-пресс» было зарегистрировано в качестве СМИ. Именно эту дату мы, сотрудники издания, считаем своим днем рождения.

" data-title="ИА «Пенза-пресс» отмечает свой десятилетний юбилей — Пенза-пресс, рунет за день">

В этот день 10 лет назад, 8 ноября 2007 года, информационное агентство «Пенза-пресс» было зарегистрировано в качестве СМИ. Именно эту дату мы, сотрудники издания, считаем своим днем рождения.

Интересные факты об истории агентства, текущих проектах и планах на будущее рассказал директор интернет-проектов ИА «Пенза-пресс» Станислав Левов.

— Станислав, расскажите, с чего все начиналось?

— Хочу начать с того, что в далеком 2007 году сайт ИА «Пенза-пресс» стал одним из первых пензенских интернет-ресурсов, который начал работать в режиме информагентства, что подразумевало постоянно обновляемую новостную ленту в течение дня. До этого были только городские сайты общей тематики, где новостям не отдавался такой приоритет. Ставка там делалась в основном на форумы и чаты.

Создателями ИА «Пенза-пресс» являются мои родители — Левовы Игорь Феликсович и Ирина Юрьевна. Отдав большую часть жизни пензенской журналистике, они понимали всю специфику создаваемого проекта, поэтому он стал профессиональным источником информации с самых первых дней своего существования.

Открою небольшую тайну: первое время работу по наполнению сайта делал всего один человек — Ирина Юрьевна, причем, за неимением офиса новости писались из дома. Отец же занимался техническими и прочими организационными вопросами. Это было что-то вроде небольшого семейного бизнеса. Кстати, планерки иногда происходили и за ужином, поэтому, еще получая образование, я уже был в курсе всех событий региона.

Проект развивался, увеличивался штат, к работе привлекались как опытные пензенские журналисты: Сергей Инюшкин, Виталий Савельев, Наталья Саванкова, Виктор Шамаев, Татьяна Трапынина, Татьяна Шмелева, так и недавние студенты, многие из которых, кстати, пройдя школу «Пенза-пресс», перешли на работу в ведущие СМИ России.

Я пришел в ИА «Пенза-пресс» в 2012 году и занялся его развитием и монетизацией. Практически одновременно со мной в агентство пришла на работу Елена Юсупова, сейчас она возглавляет нашу редакцию, являясь главным редактором.

В 2013 году агентство стало тесно сотрудничать с самым крупным медиахолдингом региона — ТРК «Экспресс», это событие открыло перед агентством новые возможности в части разнообразия контента и его продвижения. На нашем сайте появились новости в видеоформате; создавались совместные телепроекты — «Жалобная книга», «Кашавка»; успешно запускались различные конкурсы и розыгрыши, а также рекламные спецпроекты. Все это и многое другое позволило нам войти в ТОП самых посещаемых и цитируемых сайтов Пензенской области, где мы по сей день и находимся.

В настоящее время в редакции работают шесть человек: корреспонденты Анна Балашова, Мария Иванова и Надежда Саченкова, SMM-специалист Юлия Елецкая, а также редактор Галина Преснякова и главный редактор Елена Юсупова. Своеобразный талисман «Пенза-пресс» — кот Том, который поселился у нас год назад.

— В чем секрет успеха проекта?

— Главный секрет — это не стоять на месте. Мы имели и имеем очень качественную базу, сейчас я говорю об уровне подготовки журналистов и отлаженную схему работы редакции. Но время диктует свое, поэтому мы постоянно находимся в процессе строительства и совершенствования.

За 10 лет мы четыре раза полностью «переписывали» структуру и дизайн сайта, делая его функциональней и современней. Появилась мобильная версия, без которой сейчас сложно представить современный сайт.

Игорь и Ирина Левовы

Наш интернет-портал перестал быть сугубо информационным, мы стараемся быть разносторонними, поэтому создаем контент для разных целевых аудиторий. Проект «Жалобная книга» и онлайн-брифинги — на социально значимые темы, они работают для пензенцев с активной гражданской позицией; краеведческие тесты, мастер-классы и конкурсы помогают передохнуть от нескончаемого новостного потока. У нас успешно работает раздел-консультант «Дежурный врач» и совсем недавно мы запустили авторский блог о красоте и онлайн-помощника в изучении иностранных языков.

Ирина Левова проводит первый брифинг ИА «Пенза-пресс» в ноябре 2012 года

— А есть ли у информагентства достижения, которыми вы гордитесь?

— Самая главное достижение — это высокая оценка нашей работы читателями. Мы часто получаем письма с благодарностью от пензенцев за помощь в решении и освещении волнующих их проблем. У нас хорошо выстроена обратная связь с людьми, которую мы осуществляем через нашу «Жалобную книгу».

Кстати, этот проект совсем недавно занял первое место на фестивале СМИ «Вся Россия-2017» в номинации «Лучший спецпроект/журналистская акция/цикл статей», чем мы очень гордимся.

Интернет — это очень изменчивая среда, стремительно движущаяся вперед, она не щадит интернет-порталы, которые стоят на месте. Я считаю, что мы движемся в правильном направлении, это подтверждают и многочисленные исследования, рейтинги.

Уже два года, по версии компании «Медиалогия», мы являемся самым цитируемым медиаресурсом Пензенской области. Кроме того, за последние несколько лет нам удалось в разы увеличить посещаемость сайта.

Дизайн сайта «Пенза-пресс» в разное время

— На какие средства существует и развивается ИА «Пенза-пресс»? Успешен ли интернет-проект в финансовом плане?

Да, успешен. Есть три критерия, на которые обращает внимание любой рекламодатель: посещаемость ресурса, стоимость размещения рекламы и, самое главное, — компрометирующий интернет-площадку контент, который привлекает внимание аудитории, но отпугивает рекламодателей.

ИА «Пенза-пресс» нашло тот самый баланс, который способствует развитию ресурса и в финансовом плане. Наша выручка, например, за последние три года выросла более чем в два раза.

Что касается рекламных форматов, то традиционным спросом у нас пользуется размещение пресс-релизов, баннеров, а также различные виды нативной рекламы. А еще наш конек — это коммерческие спецпроекты, которые разрабатываются индивидуально для каждого клиента.

Современные системы интернет-статистики позволяют формировать отчеты в режиме онлайн, поэтому наши клиенты всегда знают, сколько пользователей ознакомились с их предложением и кто они.

Коллектив «Пенза-пресс» в настоящее время

Я не боюсь утверждать, что информационно-развлекательный сегмент интернет-медиа в общем и ИА «Пенза-пресс» в частности являются одним из самых перспективных направлений для рекламного инвестирования. Такие площадки вкладывают бюджеты как в сам контент, так и в его дистрибуцию.

Фотография: фото предоставлено Станиславом Левовым

Социальные комментарии Cackle

Новости Mediametrics