В правительстве региона 15 ноября на совещании губернатора Пензенской области Ивана Белозерцева с руководителями торговых сетей обсудили, как представлены продукты местных производителей на полках магазинов.

По словам министра сельского хозяйства региона Андрея Бурлакова, розничный оборот по сравнению с прошлым годом увеличился на 3,7%.

«Что касается местных производителей, то договоров с сетями стало больше. Малый бизнес увеличивает свое присутствие в торговых сетях. Лидер по заключению новых договоров – «Караван», - сказал он.

«Я вижу, что федеральные сети тоже стали брать местную продукцию. Наверное, еще и потому, что производители тоже прислушались к сетям по качеству, оформлению, упаковке товаров», - отметил Иван Белозерцев.

На втором месте по объему договоров с местным производителями – «Магазин моего района», на третьем – «Спар». В «Пятерочке» наметилась положительная динамика. Пока не столь активны, как хотелось бы, «Ашан» и «Атак», «Лента», добавил министр.

Губернатор поручил главе областного минсельхоза усилить работу с этими сетями и найти пути взаимодействия. 

В целом, Пензенская область обеспечена собственным продовольствием по основным видам продукции более чем на 85%. Это порог продовольственной независимости. Сетевые компании заключили 454 договора на поставку продукции пензенских предприятий. Широко представлены хлебобулочные изделия, молочная продукция, мясо, кондитерские и колбасные изделия, сахар и овощи.

В регионе действует 91 ярмарка, 18 из которых – в Пензе. В Пензенской области – одни из самых низких цен на социально значимые товары в стране.

Мы используем cookies для улучшения работы сайта и обеспечения удобства пользователей. Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов и других данных в соответствии с Политикой использования cookies