Вам будет интересно
Наши новости

«МегаФон» дарит 3 месяца бесплатной подписки на музыкальные приложения

26 января в 11:52 2576 просмотров
«МегаФон.Музыка», который объединяет музыкальные сервисы Яндекс. Музыка, Zvooq и BOOM, подводит итоги первого месяца работы: общий музыкальный трафик составил 51 терабайт — это более 6 500 000 песен.

" data-title="«МегаФон» дарит 3 месяца бесплатной подписки на музыкальные приложения — Пенза-пресс, рунет за день">

Проект «МегаФон.Музыка», который объединяет музыкальные сервисы Яндекс. Музыка, Zvooq и BOOM, подводит итоги первого месяца работы: общий музыкальный трафик составил 51 терабайт — это более 6 500 000 песен.

У абонентов Поволжского «МегаФона», в том числе в Пензенской области, наиболее популярными сервисами являются BOOM и Zvooq. На «МегаФон.Музыка» можно оформить подписку на эти сервисы, и только для абонентов действует безлимитный трафик на всех тарифах при прослушивании треков. А с 22 января по 28 февраля 2018 года всем абонентам тарифа «Включайся! Слушай» (12+) при подключении на эти сервисы предоставляется 90 дней бесплатной подписки, которая открывает различные возможности: слушать неограниченное количество треков без рекламы, получать рекомендации, а также загружать песни в смартфоны.



За 1 месяц работы проекта «МегаФон.Музыка» (12+) пользователи прослушали композиций на 51 терабайт в трех музыкальных сервисах. Если считать, что одна песня в хорошем качестве «весит» 8 МБ, то общее число прослушанных треков составит 6 684 672. Или более 445 000 часов музыки — это как прослушать 6 651 414 раз трек «Упали в любовь и ударились в танцы» Monatik.

BOOM и Zvooq больше всего популярны у жителей Поволжья и Урала, а вот в Москве и Подмосковье предпочитают Яндекс. Музыку.

Подробности о проекте «МегаФон. Музыка» и как получить 90 дней бесплатной подписки на сервисы можно посмотреть тут.

Весной 2017-го года «МегаФон» проанализировал при помощи «Big data» предпочтения двух миллионов пользователей и выявил шесть поведенческих моделей, которые легли в основу тарифной линейки «Включайся!». При исследовании аналитики зафиксировали любопытный факт — любители слушать музыку меньше говорят по телефону, чем активные пользователи социальных сетей. Поэтому в тарифной линейке «МегаФон» предусмотрел продукт и для одних — тариф «Включайся! Слушай», и для других — тариф «Включайся! Общайся». Также цифровые клиенты слушают музыку в сервисах, в своих плейлистах или плейлистах друзей, а вот узнавать о новинках музыки предпочитают, обращаясь к традиционным каналам — радио и советы друзей.

Если сравнивать жанры интернет-контента «музыка» и «видео», то музыка доминирует. К ней обращаются чаще, чем к просмотру фильмов.


Главные новости Пензы на Яндекс.Новостях
Вступай в группу во ВКонтакте о Пензе
Картина дня в Telegram без спама и обсуждений
Подпишись на специальную рассылку новостей ИА «Пенза-Пресс»

Социальные комментарии Cackle