Ученые нашли в океане опасный вирус

26 января в 16:23 1762 просмотра

" data-title="Ученые нашли в океане опасный вирус — Пенза-пресс, рунет за день">

Ученые обнаружили на дне океана вирус, который пока убивает только бактерии, но через какое-то время может добраться и до животных, сообщает Life.ru.

Новый вирус, по словам исследователей, представляет собой «большое темное пятно», однозначного ответа о его структуре и способностях они дать не могут. Известно лишь, что новый вирус, названный «Autolykiviridae», имеет короткий геном — всего 10 тысяч нуклеотидов. Также выяснилось, что вирус способен убивать до 40% всех бактерий.

Теперь ученые пытаются выяснить, где еще может быть распространен новый вирус и может ли он быть опасен для людей и животных. Исследователи считают, что такие находки могут играть значительную роль в экосистеме морей и океанов — всего в одном миллилитре морской воды может содержаться до 10 миллионов различных вирусов.

Фотография: https://pixabay.com/ru/%D0%B4%D0%BD%D0%BA-%D0%BC%D0%B8%D0%BA%D1%80%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%BF%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5-%D1%8F%D1%87%D0%B5%D0%B9%D0%BA%D0%B8-%D0%B4%D0%B6%D0%B8%D0%BD-1903318/