Вам будет интересно
Наши новости

«Ростелеком» запускает преролл-сериал из 35 эпизодов

8 февраля в 17:02 1748 просмотров
«Ростелеком» впервые запускает рекламную кампанию в формате сериала, который будет распространяться в digital-среде.

" data-title="«Ростелеком» запускает преролл-сериал из 35 эпизодов — Пенза-пресс, рунет за день">

Компания «Ростелеком» впервые запускает рекламную кампанию в формате сериала, который будет распространяться в digital-среде.

Длительность каждой серии — 10 секунд, в них раскрываются интересные подробности отношений между членами семьи, а также про услугу, дополнительный сервис или опцию «Ростелекома», которые приходят им на помощь. Например, про «Родительский контроль», «Видеопрокат» и «Управление просмотром», доступные всем пользователям «Интерактивного ТВ». Получился первый преролл-сериал со своим сюжетом, завязкой и кульминацией [прероллы — это короткие рекламные ролики, которые предваряют просмотр видеоконтента в интернете].

«У «Ростелекома» есть множество интересных продуктов, услуг и сервисов как собственных, так и сделанных совместно с партнерами. Задача сериала — показать все разнообразие сервисов компании. Сложность была в том, чтобы сделать это одновременно интересным и ненавязчивым образом. Придумать и снять сериал удалось благодаря креативности и смелости команды «Ростелекома», а также нашего агентства BOOTLEG. Помимо этого, мы постарались по максимуму использовать возможности, которые есть сейчас в digital-медиа, в этом нам помогло digital-агентство Dentsu Aegis Network», — рассказала директор по маркетингу компании «Ростелеком» Елена Доброхотова.

«Знаю, что в рекламе нет такого слова, но все же мы снимали не совсем рекламу — для нас это был телеспектакль, наполненный коммерческим смыслом. К таким сценариям, состоящим из пяти секунд игрового текста и пяти секунд демо-текста, нужно было найти особый подход. Благодаря команде агентства BOOTLEG, которая очень точно воспринимала видение режиссера и внимательно относилась к производству, и заказчику, который не просто согласился на такой подход, но и сделал максимум со своей стороны для его реализации, нам удалось создать продукт в каком-то совершенно новом жанре. Пусть жанр определит сам зритель, но мы постарались использовать выразительные приемы комедии и триллера, снимая это в формате телеспектакля», — подчеркнул режиссер сериала Дмитрий Грачев.

Каждому пользователю показывается последовательность из пяти серий со своим законченным сюжетным поворотом, который служит затравкой к остальным эпизодам. Посмотрев первые серии, зритель может продолжить просмотр на отдельном Youtube-канале, посвященном сериалу, или на специальном сайте. Здесь не только доступен весь сериал целиком, но и подробнее рассказывается об услугах и сервисах «Ростелекома», причем сразу можно оставить заявку на их подключение.

Фотография: фото предоставлено пресс-службой "Ростелеком"

Главные новости Пензы на Яндекс.Новостях
Вступай в группу во ВКонтакте о Пензе
Картина дня в Telegram без спама и обсуждений
Подпишись на специальную рассылку новостей ИА «Пенза-Пресс»

Социальные комментарии Cackle