Вам будет интересно
Наши новости

«МегаФон» представил три новых правовых решения для бизнеса

26 февраля в 14:41 1226 просмотров
«МегаФон» запускает новые автоматизированные правовые решения для компаний малого и среднего бизнеса. В рамках услуг «Салон под ключ», «Розница+" и «Старт онлайн продаж» в течение суток клиент получит все необходимые документы для открытия новой розничной точки, салона услуг или запуска интернет-магазина. Единственное, что нужно предоставить, — ИНН юридического лица.

" data-title="«МегаФон» представил три новых правовых решения для бизнеса — Пенза-пресс, рунет за день">

«МегаФон» запускает новые автоматизированные правовые решения для компаний малого и среднего бизнеса. В рамках услуг «Салон под ключ», «Розница+" и «Старт онлайн продаж» в течение суток клиент получит все необходимые документы для открытия новой розничной точки, салона услуг или запуска интернет-магазина. Единственное, что нужно предоставить, — ИНН юридического лица.

С момента подачи заявки в течение 24 часов клиент получит полный комплект документов, которые уже заполнены в соответствии с федеральным и региональным законодательствами. Документы формируются автоматически при помощи специального программного обеспечения. При этом учитывается конкретная отрасль и регион клиента. К документам прилагается подробная инструкция с описанием дальнейших шагов. Пользоваться услугами легко и удобно, однако при возникновении вопросов юристы «МегаФона» готовы дать совет.

Решения оператора гораздо доступнее по цене, чем консультация у внешнего эксперта: стоимость услуг «Салон под ключ» и «Розница+" составит 15 000 рублей, услуги «Старт онлайн продаж» — 5 000 рублей. Для корпоративных клиентов действует скидка 30%.


«LegalTech-решения от «МегаФона» помогают нашим клиентам, снимая с них рутинную нагрузку. Три новые услуги направлены на то, чтобы помочь бизнесу получить качественное и оперативное юридическое обслуживание «под ключ» без привлечения внешних консультантов и найма штатных юристов. Наши решения будут актуальны для владельцев бизнеса, которые планируют открывать новые офисы и хотят оптимизировать временные и человеческие ресурсы.

Внимательно анализируя потребности наших клиентов, которые хотят получать готовые комплексы сервисов, позволяющие им полностью сфокусироваться на основном деле, «МегаФон» трансформируется из телекоммуникационного оператора в поставщика инфраструктурных решений для бизнеса. В ноябре прошлого года мы уже запустили услугу «Анализ закупки за час», в ближайших планах запуск еще нескольких услуг, которые дополнят линейку автоматизированных правовых решений», — сказал директор по правовым вопросам «МегаФона» Сергей Переверзев.

Узнать подробнее об услугах и оформить заказ (18+) можно, пройдя по ссылке.

Фотография: Фото предоставлено компанией "МегаФон"

Главные новости Пензы на Яндекс.Новостях
Вступай в группу во ВКонтакте о Пензе
Картина дня в Telegram без спама и обсуждений
Подпишись на специальную рассылку новостей ИА «Пенза-Пресс»

Социальные комментарии Cackle