Вам будет интересно
Наши новости

«МегаФон» дает повышенный кэшбэк на покупки в сервисе #Специи

28 февраля в 13:32 964 просмотра
«МегаФон» запустил опцию, при помощи которой клиенту возвращается на 60% больше кэшбэка в сервисе #Специи.

" data-title="«МегаФон» дает повышенный кэшбэк на покупки в сервисе #Специи — Пенза-пресс, рунет за день">

«МегаФон» запустил опцию, при помощи которой клиенту возвращается на 60% больше кэшбэка в сервисе #Специи.

В преддверии женского праздника «МегаФон» предлагает покупать подарки близким через кэшбэк-сервис #Специи и зарабатывать на покупках в более 300 интернет-магазинах, среди которых: Lamoda, Media Markt, Спортмастер, Booking.com, Aviasales, myToys.ru, AliExpress, OBI, Delivery Club и другие. Кэшбэк будет зачисляться на счет телефона реальными деньгами. А при подключении опции «Максимальный кэшбэк» выгода от покупки увеличится на 60%.

Стандартный кэшбэк за покупки на сайте special.megafon.ru доступен всем абонента «МегаФона» бесплатно, а опция «Максимальный кэшбэк» стоит 15 рублей в день.

Например, раньше за покупку беспроводных наушников в интернет-магазине «МегаФона» стоимостью 12 990 рублей через special.megafon.ru абонент получал на счет телефона 5% - 649 рублей, то с опцией «Максимальный кэшбэк» сумма увеличится до 8% - 1 039 рублей. Предложение действует у всех партнеров сервиса.

Кэшбэк-сервис #Специи стартовал 15 декабря. Наибольшей популярностью у абонентов пользуются товары в категориях: техника и электроника, путешествия, одежда и аксессуары. Больше всего денег через сервис #Специи тратят на Booking.com — систему онлайн-бронирования отелей. Торговая площадка AliExpress занимает уверенное первое место по количеству заказов. Второе место — за интернет-магазином «МегаФона», а третье — за книжным интернет-магазином ЛитРес.

«Сервис #Специи позволяет абонентам «МегаФона» совершать онлайн-покупки с дополнительной выгодой. У абонентов есть выбор — получать стандартную ставку кэшбэка бесплатно или повышенную ставку по подписке. В канун 23 февраля и 8 марта возможность получить максимальную выгоду особенно важна», — сказал руководитель по развитию партнерств компании «МегаФон» Максим Казанкин.

Полученные деньги в #Специях не обязательно тратить на оплату услуг связи — их можно перевести близким или оплатить любую интернет-покупку со счета телефона. Кроме того, банковской картой «МегаФона», привязанной к счету мобильного телефона, можно расплачиваться в любом месте, где принимают карты, а при необходимости с нее можно снять наличные в банкомате.

По данным Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), за последние три года суммарный объем онлайн-продаж в России вырос в два раза. По итогам первого полугодия 2017 года объем рынка электронной торговли составил около 500 млрд рублей. При этом количество пользователей кэшбэк-сервисов в России увеличивается почти на 500 тысяч каждый месяц.

Подробнее о сервисе #Специи и опции «Максимальный кэшбэк» можно прочитать здесь.

Фотография: фото предоставлено пресс-службой "МегаФон"

Главные новости Пензы на Яндекс.Новостях
Вступай в группу во ВКонтакте о Пензе
Картина дня в Telegram без спама и обсуждений
Подпишись на специальную рассылку новостей ИА «Пенза-Пресс»

Социальные комментарии Cackle