Ученые нашли новый способ улучшения памяти

9 марта в 10:24 2310 просмотров

" data-title="Ученые нашли новый способ улучшения памяти — Пенза-пресс, рунет за день">

Исследователи из Великобритании выяснили, как помочь людям, которые испытывают проблемы с памятью. Они обнаружили, что на способность запоминать новую информацию влияет течение сна, сообщает телеканал «360» со ссылкой на журнал Current Biology.

Ученые попытались разобраться, как развитие памяти связано со шпинделями сна. Это взрывы колебательной мозговой деятельности, которые видны на электроэнцефалограмме. Оказалось, что улучшить способность человека к запоминанию можно, если проводить транскраниальную электрическую стимуляцию пока он спит.

Выводы биологов подтвердили эксперименты, проведенные на добровольцах. Сначала людям говорили прилагательные и связанные с ними ассоциации. Затем участники опыта засыпали, а ученые продолжали произносить те же самые прилагательные. Тогда выяснилось, что у дремлющих людей возникали именно соответствующие ассоциации.

Фотография: скриншот - https://pixabay.com/ru/%D0%B1%D1%83%D0%B4%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B8%D0%BA-%D0%B2%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B2%D0%B0%D0%B9-%D0%B2%D1%80%D0%B5%D0%BC%D1%8F-%D1%81%D0%BE%D0%BD-1193291/