NASA открыл новый вид полярного сияния благодаря астроному-любителю

20 марта в 17:37 1020 просмотров

" data-title="NASA открыл новый вид полярного сияния благодаря астроному-любителю — Пенза-пресс, рунет за день">

Новый вид полярных сияний открыли в ходе совместного проекта Aurorasaurus, который предполагает сотрудничество профессиональных ученых и обычных наблюдателей и финансируется NASA и Национальным научным фондом США. Об этом сообщает телеканал «360».

Около полутора лет назад канадский астроном-любитель Нотани Бурасса запечатлел необычное фиолетовое северное сияние.

Явление вместе с жителем Канады зафиксировали камеры ASls, оборудование проекта Swarm и фотомеры MSPs. Кроме того, его обсуждали онлайн на различных форумах.

Отмечается, что по своему характеру сияние не является нормальным. Обычно такие явления — овальной формы и в основном зеленого, синего и красных цветов. Ко всему прочему, сияние имеет начало и конец. Объединив усилия, ученым удалось выяснить, что редкое сияние можно наблюдать на небе в полночь. Оно полностью исчезает меньше чем через час.

Сияние назвали Steve. По мнению ученых, изучение сияния может помочь выяснить, как именно магнитные поля Земли функционируют и взаимодействуют с заряженными частицами в космосе.

Фотография: скриншот - https://pixabay.com/ru/%D1%81%D0%B5%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%BE%D0%B5-%D1%81%D0%B8%D1%8F%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%BD%D0%B5%D0%B1%D0%BE-%D0%BD%D0%BE%D1%87%D1%8C-%D1%84%D0%B5%D0%BD%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D0%BD-828634/