В почтовые ящики пензенцев стали приходить странные извещения о том, что необходимо проверить счетчики воды. Однако бросаться выполнять диагностику не надо, предупреждают в «Горводоканале».
Одну из таких квитанций получил журналист газеты «Молодой ленинец» Геннадий Марченко.
«Я позвонил [в компанию], оказывается, если у вас вышел срок установленных счетчиков - четыре года на горячую и шесть лет - на холодную, то нужно обратиться к ним за консультацией», - написал он в Facebook.
Как сообщает портал voday.ru, подобные листовки получают жители и других городов. Причем часто после диагностики «эксперты» заключают, что прибор неисправен и нуждается в замене, причем поменять его, конечно же, лучше именно в этой компании, отмечает издание.
Пензенцам не стоит сразу верить извещениям, о необходимости проверки счетчиков их оповестит «Горводоканал» или УК, причем сделает это на квитанциях, а не на отдельных бланках.
«При прямых расчетах «Горводоканал» извещает своих клиентов о необходимости проверки или замены счетчика холодной воды за месяц и только на квитанциях, по квартирам сотрудники не ходят. Если присылают квитанции управляющие компании или ТСЖ, то они уведомляют и тоже на квитанциях», - подчеркнул специалист по связям с общественностью ООО «Горводоканал» Владимир Тиньгаев.
Кроме того, стоит помнить, что проверку счетчиков имеют право проводить только аккредитованные организации. Поэтому прежде чем поддаться на уговоры, как минимум, надо проверить наличие лицензии.