В почтовые ящики пензенцев стали приходить странные извещения о том, что необходимо проверить счетчики воды. Однако бросаться выполнять диагностику не надо, предупреждают в «Горводоканале».

Одну из таких квитанций получил журналист газеты «Молодой ленинец» Геннадий Марченко.

«Я позвонил [в компанию], оказывается, если у вас вышел срок установленных счетчиков - четыре года на горячую и шесть лет - на холодную, то нужно обратиться к ним за консультацией», - написал он в Facebook.

Как сообщает портал voday.ru, подобные листовки получают жители и других городов. Причем часто после диагностики «эксперты» заключают, что прибор неисправен и нуждается в замене, причем поменять его, конечно же, лучше именно в этой компании, отмечает издание.

Пензенцам не стоит сразу верить извещениям, о необходимости проверки счетчиков их оповестит «Горводоканал» или УК, причем сделает это на квитанциях, а не на отдельных бланках.

«При прямых расчетах «Горводоканал» извещает своих клиентов о необходимости проверки или замены счетчика холодной воды за месяц и только на квитанциях, по квартирам сотрудники не ходят. Если присылают квитанции управляющие компании или ТСЖ, то они уведомляют и тоже на квитанциях», - подчеркнул специалист по связям с общественностью ООО «Горводоканал» Владимир Тиньгаев.

Кроме того, стоит помнить, что проверку счетчиков имеют право проводить только аккредитованные организации. Поэтому прежде чем поддаться на уговоры, как минимум, надо проверить наличие лицензии.

Мы используем cookies для улучшения работы сайта и обеспечения удобства пользователей. Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов и других данных в соответствии с Политикой использования cookies