Вам будет интересно
Наши новости

Пензенский туристический бренд — в числе лучших в России

4 декабря в 11:12 738 просмотров
«Национальный рейтинг туристических брендов-2018». В него вошла и Пензенская область.

" data-title="Пензенский туристический бренд — в числе лучших в России — Пенза-пресс, рунет за день">

Эксперты составили «Национальный рейтинг туристических брендов-2018». В него вошла и Пензенская область.

Исследование, посвященное туристическим брендам России, провели центр информационных коммуникаций «Рейтинг» и журнал «Отдых в России». Они оценивали узнаваемость, положительные и негативные отзывы, расходы на создание и продвижение бренда и выручку, которую он дает.

В этом году призеров определяли по номинациям. Пензенская область заняла второе место в категории «Бренд города» с проектом «Хрустальное сердце».

Комментируя результаты, эксперты отметили, что пензенский бренд имеет не очень четкое позиционирование, хотя должен продвигать город Никольск. Кроме того, он смешивается с аналогичными «хрустальными» брендами, например, в Брянской области.

Это не позволило войти Пензенскому региону в топ-10 туристических брендов, набравших максимальное количество баллов. Однако область стала одной из шести лучших по количеству брендов, вошедших в рейтинг.

Абсолютными победителями «Национального рейтинга-2018» стали Тульский музей оружия (59,7 балла), Куликово поле (Тульская область, 59) и парк аттракционов сити-парка «Град» (Воронеж, 52,1).

Фотография: скриншот - https://pixabay.com/ru/%D1%81%D0%B5%D1%80%D0%B4%D1%86%D0%B5-%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BA%D0%BB%D0%B0-%D1%81%D0%B2%D0%B5%D1%82%D0%B0-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D1%86%D0%B5%D0%BF%D1%8B-273878/

Главные новости Пензы на Яндекс.Новостях
Вступай в группу во ВКонтакте о Пензе
Картина дня в Telegram без спама и обсуждений
Подпишись на специальную рассылку новостей ИА «Пенза-Пресс»

Социальные комментарии Cackle