РЕН ТВ оказался среди лидеров праздничного эфира

10 января в 17:24 1120 просмотров
«4+" и № 1 среди мужчин.

" data-title="РЕН ТВ оказался среди лидеров праздничного эфира — Пенза-пресс, рунет за день">

В новогодние каникулы РЕН ТВ стал четвертым каналом России по общей аудитории «4+" и № 1 среди мужчин.

По данным Mediascope, в праздничные дни января РЕН ТВ уверенно вошел в число самых популярных телеканалов страны по общей аудитории «4+". Он расположился на четвертой строчке рейтинга с долей 5,8% среди всех зрителей старше 4 лет.

Стратегия на новогоднюю неделю канала РЕН ТВ оказалась весьма успешной, ставка была сделана на традиции показа культового российского кино. Также в эфире шли лучшие отечественные мультфильмы и познавательные проекты собственного производства, благодаря которым канал стал лидером в мужской аудитории.

Три дня каникул канал посвятил показу популярных анимационных фильмов киностудии «Мельница» — франшизе о трех богатырях, всем приключениям Ивана Царевича и Серого волка, и другим мультхитам. Лучшие результаты показали «Илья Муромец и Соловей разбойник» (12+) (доля 10,5%), «Три богатыря. Ход конем» (12+) (доля 10,3%) и «Три богатыря и Морской царь» (12+) (доля 10,2%).

Особое место в новогоднем эфире заняло легендарное кино режиссера Алексея Балабанова — «Брат» (16+) (доля 9,4%), «Брат-2» (16+) (доля 11,2%), «Жмурки» (16+) (доля 8,9%) и «Кочегар» (16+) (доля 11,0%). Зрители также оценили и другие российские фильмы — «Сестры» (16+) (доля 11,7%), «ДМБ» (16+) (доля 10,1%) и «Каникулы президента» (16+) (доля 10,9%). Не обошлось без «национальных особенностей» (16+) — канал показал все 5 частей комедии (доля «Особенностей национальной охоты» — 8,2%).

3 праздничных дня РЕН ТВ предложил провести с пользой — в этом помогли познавательные проекты канала. 4 января 11 часов расследований Игоря Прокопенко прошли с долей 8,4%. 6 января 9,7% мужской аудитории смотрело «День загадок человечества с Олегом Шишкиным» (16+). А 8 января прошло под эгидой «Засекреченных списков» (16+), которые принесли РЕН ТВ долю 10,0%.

Кроме того, 1−8 января РЕН ТВ подтвердил звание главного канала страны у мужчин. Телеканал обошел всех конкурентов и занял 1 место с долей 8,6% (Mediascope, Россия, мужчины 25−59).

Фотография: фото предоставлено телеканалом РЕН ТВ

Социальные комментарии Cackle
Закрыть (Esc)