«Молком» в 2,5 раза увеличил производство детского питания

17 января в 15:57 1288 просмотров
 «Молочный комбинат «Пензенский» («Молком») позволила запустить новый бренд «Мамалыш» и в 2,5 раза увеличить производство детского питания.

" data-title="«Молком» в 2,5 раза увеличил производство детского питания — Пенза-пресс, рунет за день">

Модернизация производственных мощностей ОАО «Молочный комбинат «Пензенский» («Молком») позволила запустить новый бренд «Мамалыш» и в 2,5 раза увеличить производство детского питания.

В 2018 году на предприятии изготовили 3,4 тысячи тонн продукции для малышей.

В целом, по итогам года «Молком», входящий в группу компаний «Дамате», произвел 44,5 тысячи тонн продукции, это на 3% больше, чем в 2017-ом. В этом году компания планирует нарастить объемы производства готовой продукции до 50 тысяч

Также будет продолжена модернизация производства. В течении трех лет на нее намерены направить более 1 млрд рублей.

О реализации в Пензенской области масштабного проекта по производству мяса индейки можно прочитать здесь.

Фотография: скриншот http://acdamate.com/molkom-zapustil-novuyu-liniyu-detskogo-pitaniya-30012018-g

Социальные комментарии Cackle
Закрыть (Esc)