Предпринимателям рассказали о преимуществах интеграции «Виртуальной АТС» с amoCRM

13 февраля в 12:18 702 просмотра
«Ростелекома» выступили на конференции «Продажи и CRM», они рассказали предпринимателям Пензы о преимуществах интеграции «Виртуальной АТС» c системой учета клиентов и сделок amoCRM. В мероприятии, которое прошло в ТРЦ «Высшая лига», приняли участие более 150 человек.

" data-title="Предпринимателям рассказали о преимуществах интеграции «Виртуальной АТС» с amoCRM — Пенза-пресс, рунет за день">

Эксперты «Ростелекома» выступили на конференции «Продажи и CRM», они рассказали предпринимателям Пензы о преимуществах интеграции «Виртуальной АТС» c системой учета клиентов и сделок amoCRM. В мероприятии, которое прошло в ТРЦ «Высшая лига», приняли участие более 150 человек.

Коммерческие директора и специалисты в области маркетинга и информационных технологий обсуждали вопросы автоматизации бизнес-процессов на предприятиях. Спикерами стали представители компаний amoCRM, B2BFamily, «Ингруппа», «Ростелеком».

«Большинство компаний сталкиваются с проблемой снижения объемов продаж. CRM-системы значительно повышают качество работы с клиентами и открывают новые возможности для развития бизнеса. В прошлом году «Ростелеком» объединил «Виртуальную АТС» c amoCRM. Комплексное решение позволяет оптимизировать бизнес-процессы, сокращать время на обработку информации и эффективнее работать с клиентской базой», — рассказала руководитель новых проектов Пензенского филиала ПАО «Ростелеком» Светлана Гусева.

Виджет «Виртуальной АТС» — одной из наиболее востребованных облачных услуг провайдера — размещен в системе amoCRM, и клиенты могут подключить сервис в один клик. Виджет позволит прикреплять входящий вызов к карточке клиента и отображать номер абонента на экране IP-телефона, прослушивать записи разговоров, распределять звонки по ответственным менеджерам, настраивать автоматическое создание задач по итогам разговора.

«Название конференции — «Продажи и CRM» — выбрано неслучайно. Многие предприниматели начали применять современные средства автоматизации процессов продаж и маркетинга. В CRM-системах существуют готовые инструменты, которые позволяют перевести работу компаний на качественно новый уровень. Мы показали предпринимателям конкретные практики внедрения и рассказали, как правильно работать в системе, как ее использовать на всю катушку и какие дополнительные возможности открываются при интеграции с «Виртуальной АТС» от компании «Ростелеком», — пояснил руководитель компании «Бизнес АналитикА», организатор мероприятия Евгений Копытин.

Фотография: фото предоставлено пресс-службой "Ростелеком"

Социальные комментарии Cackle
Закрыть (Esc)