«Орион Коннект» выяснил, чего мужчины ждут от 23 февраля

21 февраля в 12:48 1054 просмотра
«Орион Коннект» провел опрос среди 2000 абонентов спутникового телевидения «Телекарта», мужчин и женщин, с целью выяснить их отношение и ожидания, а также традиции, связанные с этим праздником. Опрос проводился методом телефонного интервью по всей России.

" data-title="«Орион Коннект» выяснил, чего мужчины ждут от 23 февраля — Пенза-пресс, рунет за день">

В преддверии Дня защитника Отечества контактный центр «Орион Коннект» провел опрос среди 2000 абонентов спутникового телевидения «Телекарта», мужчин и женщин, с целью выяснить их отношение и ожидания, а также традиции, связанные с этим праздником. Опрос проводился методом телефонного интервью по всей России.

Отношение к празднику

Большинство опрошенных мужчин и женщин считают 23 февраля праздником для тех, кто имеет или имел отношение к службе в вооруженных силах (66% мужчин и 48% женщин). Почти треть и в той, и в другой группе относятся ко Дню защитника отечества как к «празднику всех мужчин». А вот доля тех, для кого этот день, — «просто дополнительный выходной», среди женщин в 4,5 раза выше, чем среди мужчин (18% женской аудитории).

Подарки

В рейтинге наиболее подходящих подарков к 23 февраля и у дарителей, и у получателей лидируют предметы хобби и увлечений: спортивный и рыболовный инвентарь, бытовая техника, билеты на развлекательные мероприятия и т. п. При этом, в выборе наиболее желанного подарка мужчины оказались более сентиментальными: вторым по популярности ответом на вопрос о подарке стало «внимание родных и близких, проявления любви и нежности». Женщины, напротив, более прагматичны: второй по популярности подарок защитнику отечества у женской аудитории — мужская косметика (16% опрошенных в данной группе). 12% женщин полагают, что лучше всего подарить деньги. Мужчины разделяют положительное отношение к косметическому подарку. («Парфюм и мужская косметика» оказались на третьем месте мужского рейтинга). А вот получать в подарок деньги, в отличие от женщин, мужчины не считают допустимым. (Никто из опрошенных не назвал данный вариант в качестве удачного выбора).

Примечательно, предметы мужского гардероба и алкоголь являются ценными подарками лишь у незначительной доли мужчин и женщин (не превышают 2%-6% опрошенных в обеих группах).

Традиции празднования

Данные телесмотрения показывают, что в дни празднования Дня защитника отечества возрастает просмотр тематических кинолент и сериалов.
В этой связи «Орион Коннект» выяснил у абонентов «Телекарты», какие их любимые фильмы о настоящих мужчинах. Примечательно, что кинематографический топ-3 выглядит одинаково у мужчин и женщин. На первом месте с большим отрывом - фильм «Офицеры» (0+) (54% женщин и 46% мужчин). Второе и третье место - «В бой идут одни старики» (12+) и «9 рота» (16+).

Кроме этого, респонденты называли российские фильмы о войне («А зори здесь тихие» (12+), «Они сражались за родину» (0+), «Сталинград» (12+), «Спасти Ленинград» (12+), «Аллые погоны» (12+), «Т-34» (12+) и другие) и о спортсменах («Движение вверх» (6+) и др). Лишь небольшая доля (2%) вспомнила западные блокбастеры: «Арамагедон» (16+), «Крепкий орешек» (16+) и прочие.

Главным блюдом на праздничном столе в честь 23 февраля и мужчины, и женщины единодушно назвали мясо в любых вариациях. Предпочитающих рыбу оказалось существенно меньше (4 — 6%). Большинство респондентов не имеют выраженных кулинарных предпочтений для Дня Защитника Отечества. Но многие отмечают, что важен сам факт накрытого, сытого, праздничного стола, и т. п.

«Опросы «Орион Коннект» дают возможность создавать более точные портреты абонентов, узнавать об их предпочтениях, отношении к тем или иным событиям и использовать эти знания для дальнейшего формирования персонализированных предложений. Результаты опроса к 23 февраля производит впечатление, что в нашей стране женщины более трепетно и серьезно готовятся к этому празднику, возможно, памятуя о том, что за ним следует 8-е марта. Интересно также, что при огромном количестве современных фильмов, первой в списке и мужчин, и женщин, идет нестареющая классика. И именно эти фильмы зрители будут ждать в праздничный выходной», - прокомментировала результаты исследования Заместитель генерального директора ГК «Орион» Мария Жилина.

Фотография: фото предоставлено ГК "Орион", скриншот - https://pixabay.com/ru/%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%BA-%D0%BF%D0%B0%D0%BA%D0%B5%D1%82-%D0%B4%D0%B0%D1%82%D1%8C-%D0%BF%D0%B5%D1%82%D0%BB%D1%8F-%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D1%8C-%D0%BE%D1%82%D1%86%D0%B0-1420830/

Социальные комментарии Cackle
Закрыть (Esc)