В Пензе увеличилось число пользователей сервиса мобильной коммерции Tele2

27 марта в 13:28 898 просмотров

Tele2 подвела итоги работы сервиса мобильной коммерции в Пензенской области в 2018 году. Количество пользователей за отчетный период выросло в два раза.

Tele2 отмечает рост популярности услуг мобильной коммерции в Пензенской области. За год оборот сервиса увеличился на 34%, а количество совершенных операций — на 73%. Сумма одного платежа в регионе в среднем составляет 1743 рубля. Число пользователей сервиса мобильной коммерции в Пензенской области за 2018 год выросло в 2 раза. Наибольшее количество транзакций приходится на мобильные переводы, покупки в Google Play, а также внесение оплаты за парковку.

Воспользоваться финансовыми сервисами абоненты могут на уникальной площадке market.tele2.ru, которая позволяет всем желающим совершать платежи и переводы со счета мобильного телефона, а также получать банковские продукты. Среди них — банковская карта «Другие правила» с кешбэком и возможностью самостоятельного выбора банка и программы лояльности.

Кроме того, на площадке market.tele2.ru клиенты Tele2 могут получить неограниченный доступ к сотням периодических изданий, подключив сервис kiozk. Также пользователям доступны выгодные предложения от партнеров, в частности, ветеринарный консьерж-сервис «Котздоров», где можно круглосуточно получить консультацию опытного ветеринара.

«Сегодня все больше абонентов предпочитают совершать покупки онлайн и выбирают мобильный телефон в качестве платежного инструмента, поскольку это быстрый, удобный и надежный способ оплаты товаров и услуг. Мы детально анализируем интересы пользователей и постоянно совершенствуем наш сервис. Для удобства клиентов в 2018 году мы запустили приложение «Tele2 Платеж», в котором абоненты могут контролировать баланс мобильного счета, совершать платежи и переводы, оплачивать покупки. Кроме того, в начале этого года Tele2 запустила сервис «Для жизни», который позволяет получить пакет услуг в любой жизненной ситуации: безлимитные консультации с врачами по телефону, поддержку по социальным и юридическим вопросам, а также помощь в оформлении налогового вычета. Подключить сервис и узнать подробности абоненты могут, набрав команду *951# и нажав кнопку «Вызов», — отметил коммерческий директор филиала Tele2 в Пензе и Саранске Сергей Гречко.

Фотография: фото предоставлено пресс-службой Tele2

Социальные комментарии Cackle
Закрыть (Esc)