Tele2 устраивает закрытый показ новых «Мстителей»

11 апреля в 09:19 654 просмотра
«Мстители: Финал» (16+). Чтобы увидеть долгожданный релиз 29 апреля, нужно пройти тест на сайте. Принять участие могут не только клиенты Tele2, но и абоненты других операторов.

" data-title="Tele2 устраивает закрытый показ новых «Мстителей» — Пенза-пресс, рунет за день">

Tele2 приглашает поклонников вселенной MARVEL на закрытый показ блокбастера «Мстители: Финал» (16+). Чтобы увидеть долгожданный релиз 29 апреля, нужно пройти тест на сайте. Принять участие могут не только клиенты Tele2, но и абоненты других операторов.

Tele2 предоставит всем уникальную возможность погрузиться в киновселенную MARVEL: увидеть блокбастер одним из первых сможет любой желающий, а не только абонент Tele2. Для получения билетов на закрытый показ нужно пройти тест на сайте конкурса и набрать как можно больше баллов за правильные ответы о вселенной MARVEL. Поклонников супергероев, показавших лучшие результаты, оператор пригласит на сеансы фильма 29 апреля.

Обладатели пригласительных смогут посмотреть блокбастер MARVEL «Мстители: Финал» с Tele2 в первый день выхода фильма в прокат. На закрытых показах в кинотеатрах гостей будет ждать креативная фотозона и поклонники киновселенной в костюмах любимых супергероев. Принять участие в акции можно с 10 по 26 апреля.

«Следуя стратегии «Другие правила», мы поддерживаем стиль жизни и увлечения наших клиентов. В прошлом году мы убедились, что многие из них — поклонники киновселенной MARVEL. Однако мы понимаем, что немало ее любителей и среди клиентов других операторов. Tele2 не делит абонентов на своих и чужих — мы объединяем фанатов всемирно известной вселенной комиксов и блокбастеров. На этот раз оператор дает возможность настоящим знатокам MARVEL первыми увидеть продолжение приключений любимых супергероев на специальном закрытом показе», — сказала директор по маркетингу Tele2 Инна Походня.

Tele2 второй год поддерживает выход в прокат фильма о команде Мстителей. В 2018 году в преддверии премьеры блокбастера «Мстители: Война бесконечности» оператор запустил рекламную кампанию. В ней Tele2 представила новый для российского телеком-рынка образ суперабонента. На его создание оператора вдохновила героическая тематика всемирно известных комиксов и долгожданный релиз блокбастера MARVEL.

Возрастные ограничения на акцию и мероприятия — 16+.

Фотография: фото предоставлено пресс-службой Tele2

Социальные комментарии Cackle
Закрыть (Esc)