Зимой городские магистрали в Пензе будут восстанавливать новым современным способом.

С наступлением зимы дороги в областном центре начали ремонтировать с применением новой технологии - литой асфальтобетонной смеси. Ее состав отличается повышенным содержанием материала - битума, минерального порошка и гранитного щебня, которые постепенно перемешиваются между собой в специальной машине - рециклере.

«В прошлые годы у нас для ремонта дорог широко использовался щебень. Когда мороз, в общем-то, щебень держится достаточно хорошо. Но когда начинаются перепады температуры, возникают серьезные проблемы, и этот щебень вылетает на дорогу», - пояснил директор городского департамента ЖКХ Владимир Мутовкин.

Для того чтобы яма глубиной 10 сантиметров затвердела полностью, достаточно 20 минут даже при минусовой температуре. Главное - отсутствие осадков во время проведения работ.

«Подготавливались края разлома на дороге. После подготовки краев выполняется продувка этой ямы от мусора и пыли, после этого укладывается подготовленная литая смесь. В принципе, такие заплатки могут стоять около трех лет», - рассказал начальник участка МУП «Пензадормост» Валерий Яцко.

В настоящее время на балансе «Пензадормост» находятся два рециклера. В январе появится еще один. Стоимость одной машины - более миллиона рублей.

Мы используем cookies для улучшения работы сайта и обеспечения удобства пользователей. Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов и других данных в соответствии с Политикой использования cookies