Вам будет интересно
Наши новости

Поволжский Сбербанк облегчает проведение платежей на устройствах самообслуживания

6 февраля 2014 1814 просмотров
 «Сбербанк России» стала доступна уникальная возможность самостоятельно создавать шаблоны персональных платежей на терминалах и банкоматах.

" data-title="Поволжский Сбербанк облегчает проведение платежей на устройствах самообслуживания — Пенза-пресс, рунет за день">

Клиентам Поволжского банка ОАО «Сбербанк России» стала доступна уникальная возможность самостоятельно создавать шаблоны персональных платежей на терминалах и банкоматах.

Как пояснили ИА «Пенза-Пресс» в пресс-службе банка, это значительно упростит процедуру проведения платежей на устройствах самообслуживания Сбербанка и позволит существенно сэкономить время.

«Как правило, клиент совершает одни и те же операции по своей банковской карте: оплата ЖКХ, услуг связи, Интернет, платежи по кредиту, оплата обучения, питания в школе и многое другое. Наши клиенты, которые уже производили оплату через персональные шаблоны, теперь могут добавлять или удалять их в персональном меню без дополнительного посещения офиса банка, на любом устройстве самообслуживания.

Тем же, кто еще не пользовался данным сервисом, для активации услуги необходимо обратиться к специалисту в любом отделении банка и попросить привязать карту к персональному профилю в АС Биллинг для совершения платежей на устройствах самообслуживания. После чего у клиентов появится возможность сохранить персональный шаблон любого платежа для того, чтобы в следующий раз можно было легко совершить ту же операцию, даже не имея при себе квитанции. При этом вводить номер телефона или лицевого счета не понадобится», — прокомментировал директор управления «Банк XXI» Поволжского банка Александр Бродерзон.

Подробную информацию по алгоритму создания персональных шаблонов по повторяющимся платежам можно получить у консультантов в отделениях Сбербанка на территории семи областей присутствия Поволжского банка.

«Мы непрерывно совершенствуем технологии для того, чтобы клиенты не тратили много сил и времени на проведение банковских операций. Количество операций через удаленные каналы стремительно растет, только в 2013 году клиенты Поволжского банка совершили более 160 млн платежей через устройства самообслуживания, «Мобильный банк», «Сбербанк ОнЛ@йн» и мобильные приложения, а это более 70% всех банковских платежей, проведенных на нашей территории. Именно поэтому развитие технологий в этом направлении является для нас важнейшим приоритетом», — отметил председатель Поволжского банка Владимир Ситнов.

Реклама

Вам интересно получение в банке нового займа на более выгодных условиях для полного или частичного погашения предыдущего? Найти для себя выгодные кредитные предложения банков, информацию о программах рефинансирования, с помощью которых можно решить финансовые проблемы вам поможет информационный портал Refina.

Главные новости Пензы на Яндекс.Новостях
Вступай в группу во ВКонтакте о Пензе
Картина дня в Telegram без спама и обсуждений
Подпишись на специальную рассылку новостей ИА «Пенза-Пресс»

Социальные комментарии Cackle