Вам будет интересно
Наши новости

Жалобы пензенцев услышаны: УФАС разбирается с «честностью» страхования «Росгосстраха» (видео)

2 апреля 2014 2228 просмотров
«Росгосстрах» в навязывании услуг страхования от несчастных случаев и болезней при заключении договоров ОСАГО.

" data-title="Жалобы пензенцев услышаны: УФАС разбирается с «честностью» страхования «Росгосстраха» — Пенза-пресс, рунет за день">

Пензенское Управление федеральной антимонопольной службы подозревает «Росгосстрах» в навязывании услуг страхования от несчастных случаев и болезней при заключении договоров ОСАГО.

УФАС по Пензенской области удовлетворило одну из главных претензий гражданского общества. В отношении компании «Росгосстрах» возбуждено дело «О нарушении антимонопольного законодательства». Если информация подтвердится, фирма заплатит крупный штраф.

«Это дело было возбуждено по факту нарушения, которое выразилось в навязывании физическим лицам — владельцам транспортных средств — услуг страхования от несчастных случаев и болезни при заключении договоров обязательного страхования автогражданской ответственности на территории Пензенской области», — сообщила руководитель УФАС России по Пензенской области Оксана Кузнецова.

Другими словами, агенты «Росгосстраха» не оставляли своим клиентам выбора: вместе с машиной автовладелец был обязан застраховать жизнь и здоровье по полису «Фортуна авто», а это — еще тысяча рублей сверху. На допуслугу под видом основной соглашались многие, даже не подозревая, что такие действия со стороны сотрудников фирмы идут в разрез с федеральным законодательством. Аргументы звучали убедительно.

«Давайте я вам объясню, дело в том, что компания приняла такое решение, что жизнь водителя гораздо важнее и ценнее, чем железо, которые мы страхуем. Поэтому тысяча в год. При таком варианте страхования мы сможем обеспечить для вас максимальную комплексную защиту», — прокомментировали в компании.

Когда этим темным делом заинтересовались правоохранительные органы, выяснилось, что в отдельных случаях руководство компании и понятия не имело, что их сотрудники ведут нечестную игру. Судите сами — вот фрагмент диалога управляющей одного из пензенских отделений «Росгосстраха» с клиентом.

«Я был утром, сказали, что страхование только с фортуной Авто. Девушка сказала, что есть жесткое указание руководства, что страхование только с дополнительной нагрузкой. Подсчитала мне прайсу — тысяча рублей сверху», — сказал клиент компании.

«Просто предложила! Как вариант», — ответила управляющая.

«Что значит предложила? Она мне отказала в страховании ОСАГО без этой услуги», — отметил клиент.
Может или не может, сейчас разбирается специальная комиссия. Рассмотрение дела состоится в конце апреля. Если улик будет достаточно, фирме придется раскошелиться.

«За такое нарушение предусмотрена ответственность по статье 1431 КоАП по части первой в размере от трехсот тысяч до миллиона рублей», — уточнила Оксана Кузнецова.


Главные новости Пензы на Яндекс.Новостях
Вступай в группу во ВКонтакте о Пензе
Картина дня в Telegram без спама и обсуждений
Подпишись на специальную рассылку новостей ИА «Пенза-Пресс»

Социальные комментарии Cackle