Пациенты, проходящие лечение в стационаре Пензенской городской клинической больницы №4, пожаловались на качество питания в столовой.
Сообщение поступило от пензенцев в «Жалобную книгу» 5 августа.
«Каждый день - пресная перловка, а суп - две лапшинки, ни картошки, ничего! На первом этаже есть буфет, в котором можно что-нибудь купить, только пенсионерам пенсии не хватит на такое лечение! Почему больные люди, пришедшие лечиться, в итоге еще больше калечатся? Ладно лекарства покупать заставляют, ведь больницы уже и ими не могут обеспечить, так еще и на продуктах или экономят или к себе домой несут!» - написали возмущенные пензенцы.
По данным соцопроса, проведенного ТФОМС в первом полугодии 2014 года, около 80% пациентов полностью удовлетворены питанием в стационаре.
«В регионе для всех медицинских организаций установлены одинаковые нормы питания. Если пациент не удовлетворен питанием, он может обратиться в свою страховую медицинскую организацию, выдавшую ему полис ОМС - телефон указан на полисе», - сообщили в пресс-службе ТФОМС.
О нарушениях пензенцы также могут сообщить в ТФОМС Пензенской области по телефону «горячей линии» «ПОЛИС» 8-800-100-80-44. В страховую компанию и в ТФОМС пациент может направить письменное обращение. По всем обращениям будут проведены проверки и приняты соответствующие меры, отмечают специалисты ТФОМС.
В настоящее время качество питания в горбольнице №4 уже проверяют сотрудники минздрава.
«По поручению министра здравоохранения Пензенской области В. В. Стрючкова, по фактам, изложенным в данной публикации, проводится проверка, о результатах которой будет сообщено дополнительно», - сообщили представители регионального министерства здравоохранения.