Вам будет интересно
Наши новости

Сеть «Билайн» новогодний экзамен сдала на «отлично»

15 января 2015 1322 просмотра
 «ВымпелКом» подвел итоги работы в новогодние праздники. В этом году клиенты «Билайн» поздравляли друг друга в два раза активнее — объем интернет-трафика в праздничные дни почти в два раза превышает прошлогодний показатель.

" data-title="Сеть «Билайн» новогодний экзамен сдала на «отлично» — Пенза-пресс, рунет за день">

ОАО «ВымпелКом» подвел итоги работы в новогодние праздники. В этом году клиенты «Билайн» поздравляли друг друга в два раза активнее — объем интернет-трафика в праздничные дни почти в два раза превышает прошлогодний показатель.

Пик интернет-активности пришелся на 7 января: в этот день клиенты скачали информацию, по объему равную примерно 3,5 миллионам публикаций в социальных сетях. Значительный рост популярности продемонстрировала связь «четвертого поколения». К примеру, в Назрани через сеть 4G прошла половина всех онлайн-поздравлений.

«С 31 декабря по 1 января клиенты «Билайн» совершили более миллиарда входящих и исходящих вызовов, при этом разговаривали немного дольше, чем в прошлом году (на 5%). Самыми разговорчивыми оказались абоненты из Московского и объединенного Южного и Северо-Кавказского региона, которые в течение первых суток 2015 года разговаривали около 5 миллионов часов», — сообщили ИА «Пенза-Пресс» в пресс-службе компании.

Не теряет своей популярности и SMS-переписка. За первый час года клиенты написали SMS, объем текста которых в 6 раз превышает роман Льва Толстого «Война и мир». Максимальный рост SMS-трафика в первый час Нового года, в 12 раз превышающий обычные показатели, зафиксирован в сетях Центрального региона.

Несмотря на рекордные объемы голосового и интернет-трафика, сеть Компании продемонстрировала высокую надежность на всех ее уровнях в новогоднюю ночь и все последующие праздничные дни во всех регионах РФ. Накануне был проведен комплекс мероприятий, который включает в себя увеличение емкости базовых станций, введение дополнительных транспортных потоков между коммутаторами мобильной сети, расширение каналов на междугородние и международные направления, а также отработку порядка действий в условиях пиковой нагрузки. Непосредственно перед Новым годом была оптимизирована конфигурация SMS центра для увеличения пропускной способности. Традиционно в дни новогодних праздников круглосуточно работали оперативные бригады технических специалистов «Билайн» для предупреждения и устранения внештатных ситуаций.

«Надежная работа сети компании на всех ее уровнях в новогоднюю ночь во время традиционного пика нагрузки — это доказательство качественной работы в течение всего года. В 2014 году мы существенно улучшили наши сети третьего и четвертого поколений, значительно повысили качество голосовых и интернет-услуг, чтобы приблизиться к заветной цели — стать самым любимым оператором россиян. Эти усилия будут продолжены и в новом году», — заявил исполнительный вице-президент по развитию инфраструктуры ОАО «ВымпелКом» Андрей Патока.


Главные новости Пензы на Яндекс.Новостях
Вступай в группу во ВКонтакте о Пензе
Картина дня в Telegram без спама и обсуждений
Подпишись на специальную рассылку новостей ИА «Пенза-Пресс»

Социальные комментарии Cackle