Вам будет интересно
Наши новости

В Пензе «Ростелеком» начал подключать клиентов к «Новой телефонии»

30 января 2015 2058 просмотров
«Ростелеком» начал подключение первых клиентов к услуге «Новая телефония», продажи которой стартовали в восьми региональных центрах ПФО, в том числе и в Пензе.

" data-title="В Пензе «Ростелеком» начал подключать клиентов к «Новой телефонии» — Пенза-пресс, рунет за день">

«Ростелеком» начал подключение первых клиентов к услуге «Новая телефония», продажи которой стартовали в восьми региональных центрах ПФО, в том числе и в Пензе.

Первыми клиентами новой услуги в Пензе стали ИП Туманян А. В. (салон красоты), ООО «Делайт» (стоматологический центр) и ПО «Леон-Маркет-Плюс» (служба корпоративного такси). Они одними из первых получили возможность существенно экономить расходы на покупку, установку и обслуживание офисной АТС.

«Новый инновационный сервис представляет собой виртуальную АТС с возможностью подключения многоканальных городских номеров и номеров 8−800, с короткой внутренней нумерацией, а также набором полезных функций, в числе которых — сценарии распределения вызовов, голосовые сценарии, переадресация, голосовая почта и другие. Для того, чтобы воспользоваться услугой, достаточно иметь надежное высокоскоростное подключение к Сети. Услуга может использоваться из любой точки земного шара, где есть Интернет», — сообщил ИА «Пенза-Пресс» пресс-секретарь пензенского филиала ОАО «Ростелеком» Алексей Макаров.

Стоматологический центр «Делайт» подключил услугу в декабре. Клиенту предоставлен единый номер в формате 45-ХХ-ХХ с пятью каналами связи. Теперь сотрудники стоматологии сами могут управлять офисной телефонией, используя специальный портал.

«К нам в центр ежедневно поступают десятки звонков от пациентов. Прежде чем произвести запись клиента на прием к врачу, сначала отвечаешь на вопросы о предоставляемых услугах и стоимости. Если клиент желает получить более детальную информацию, то его консультирует уже стоматолог-терапевт. Разговор по телефону может продолжаться несколько минут и нам важно, чтобы другой клиент всегда мог дозвониться до нас. «Новая телефония» позволяет настроить поток входящих вызовов таким образом: если один специалист занят, звонок поступает на телефон другого сотрудника медицинского центра», — рассказала медицинский регистратор ООО «Делайт» Маргарита Грунина.

По словам замдиректора МРФ «Волга» ОАО «Ростелеком» — коммерческого директора Марата Долгоаршинных, сегодня у «Ростелекома» более 130 тысяч корпоративных клиентов в Поволжье, и им привычных услуг связи — телефонии, доступа в Интернет, VPN — уже недостаточно для организации эффективной работы современного офиса.

«Компания активно расширяет продуктовый портфель для бизнеса и готова предлагать клиентам услуги по аренде наиболее востребованного программного обеспечения по модели SaaS, сервисы по организации аудио- и видеоконференций через WEB, физические и виртуальные серверы, услуги облачной АТС и многое другое. Совместно с услугами мы предоставляем нашим клиентам и необходимое для их использования оборудование. В результате каждый заказчик получает индивидуальное решение, максимально соответствующее задачам его бизнеса, «из одного окна» и на выгодных условиях», — отметил Марат Долгоаршинных.

С помощью «Новой телефонии», а также с помощью таких программных продуктов «Ростелекома» как «Приложения 1С», «Управление взаимоотношениями с клиентами — CRM», «Управление складом — Мой Склад» можно легко и просто организовать эффективную работу одного офиса, создать удаленные рабочие места, а также синхронизировать работу территориально распределенных подразделений компании.


Главные новости Пензы на Яндекс.Новостях
Вступай в группу во ВКонтакте о Пензе
Картина дня в Telegram без спама и обсуждений
Подпишись на специальную рассылку новостей ИА «Пенза-Пресс»