Вам будет интересно
Наши новости

В ПФО более 700 тыс. клиентов «Ростелекома» зарегистрировались в ЕЛК

10 февраля 2015 1074 просмотра
«Ростелекома» зарегистрировались в Едином личном кабинете (ЕЛК). С июля 2014 года эта цифра выросла почти в два раза.

" data-title="В ПФО более 700 тыс. клиентов «Ростелекома» зарегистрировались в ЕЛК — Пенза-пресс, рунет за день">

В Поволжье более 700 тысяч клиентов «Ростелекома» зарегистрировались в Едином личном кабинете (ЕЛК). С июля 2014 года эта цифра выросла почти в два раза.

Как сообщили ИА «Пенза-Пресс» в пресс-службе компании, 64% пользователей присоединили в личном кабинете услугу «Домашний Интернет», 21% - «Домашний телефон» и 15% «Интерактивное ТВ». По доле зарегистрированных в личном кабинете пользователей лидируют Самарская (150 тысяч) и Нижегородская (130 тысяч) области.

«Динамика роста количества пользователей дистанционного сервиса компании впечатляет. О его популярности свидетельствует и тот факт, что более полумиллиона абонентов ПФО предпочитают использовать мобильную версию личного кабинета через бесплатное приложение «RT Kabinet» на смартфоне или планшете. Наши абоненты получают возможность оперативно управлять услугами, более эффективно контролировать расходы на связь, просматривать и оплачивать счета за услуги связи, заказывать подключение новых услуг», — отметил коммерческий директор МРФ «Волга» Марат Долгоаршинных.

700-тысячным абонентом Единого личного кабинета стала жительница Самарской области Мария Лукерина, которая пользуется домашним телефоном от компании «Ростелеком» более 10 лет, недавно подключила и доступ в Интернет.

«Услуг стало несколько, поэтому возникла необходимость их оплаты онлайн, и я зарегистрировалась в Едином личном кабинете. Хочется сказать спасибо компании за цены и услуги, которые радуют, за удобный интерфейс ресурса», — сказала Мария Лукерина.

Единый личный кабинет — это персональный виртуальный офис «Ростелекома», который объединяет все услуги компании — телефонию, Интернет и телевидение. Ими может пользоваться абонент и члены его семьи. Здесь можно управлять тарифами и опциями, заказывать новые услуги, отслеживать информацию о балансе, оплачивать услуги без комиссии.

Единый личный кабинет является своего рода персональным виртуальным офисом и предоставляет возможность пользователям вне зависимости от места их нахождения круглосуточно управлять услугами связи «Ростелекома». В личном кабинете можно присоединить лицевые счета абонентов «Ростелекома», проживающих в любом регионе РФ.

В течение 2014 года в Личном кабинете появилось 16 новых сервисов. Наибольшей популярностью пользуются просмотр и распечатка электронного счета за услуги связи и оформление подписки на ежемесячную доставку счета на адрес электронной почты, оплата услуг связи.


Главные новости Пензы на Яндекс.Новостях
Вступай в группу во ВКонтакте о Пензе
Картина дня в Telegram без спама и обсуждений
Подпишись на специальную рассылку новостей ИА «Пенза-Пресс»