Вам будет интересно
Наши новости

В России рекламный рынок сократился на 24%

10 февраля 2015 1040 просмотров
, падение может быть более сильным, чем в 2009 году, когда падение составило всего 3%.

" data-title="В России рекламный рынок сократился на 24% — Пенза-пресс, рунет за день">

В стране кризис ударил по рынку рекламы. По оценке экспертов, падение может быть более сильным, чем в 2009 году, когда падение составило всего 3%.

Консалтинговая компания Media Logics провела анализ размещения рекламы на федеральных телеканалах в январе. В свою очередь, РБК сопоставил эти данные с аналогичными подсчетами за январь кризисного 2009 года.

Как сообщает РБК, в 2009 году число рекламодателей в федеральном телеэфире незначительно увеличилось — с 229 до 231, однако количество продвигаемых по ТВ брендов уменьшилось на 4%. Сейчас зафиксировано снижение как числа рекламодателей — почти на 4%, так и брендов — на 7%.

Падение продаж напрямую связано со снижением прибыли вещателей. В то же время, идя навстречу рекламодателям, телеканалы готовы предоставлять и внушительные скидки — до 25%.

Представители группы «Видео Интернешнл» (Vi), крупнейшего продавца телерекламы, предполагают, что в первом квартале снижения затрат на телерекламу упадет на 25−30%, отмечает РБК.

Фотография: mc.kcbor.net

Главные новости Пензы на Яндекс.Новостях
Вступай в группу во ВКонтакте о Пензе
Картина дня в Telegram без спама и обсуждений
Подпишись на специальную рассылку новостей ИА «Пенза-Пресс»

Социальные комментарии Cackle