Вам будет интересно
Наши новости

Поволжский Сбербанк подвел итоги работы розничной сети в 2014 году

20 февраля 2015 1306 просмотров
 «Сбербанк России» на рынке розничного кредитования в 2014 года выросла на 2,7% и на 1 января этого года превысила 36%.

" data-title="Поволжский Сбербанк подвел итоги работы розничной сети в 2014 году — Пенза-пресс, рунет за день">

Доля Поволжского банка ОАО «Сбербанк России» на рынке розничного кредитования в 2014 года выросла на 2,7% и на 1 января этого года превысила 36%.

Доля банка в сегменте оплаты ЖКК за год продемонстрировала еще более существенный рост — с 27,7% до 32,7%. Доля зарплатных проектов в портфеле Сбербанка за год 2014 года увеличилась более чем на 3,5%, и сегодня Поволжский банк занимает половину рынка. Об этом рассказала директор управления продаж и обслуживания в сети ВСП Поволжского банка ОАО «Сбербанк России» Светлана Арнаутова на пресс-брифинге «Итоги работы розничной сети Поволжского банка в 2014 году».

Поволжский банк активно развивает розничную сеть, переформатируя офисы и открывая новые форматы обслуживания для клиентов. Всего в 2014 году на территории Поволжского банка было переформатировано 122 офиса, из них 100 обычных отделения, один ВИП-офис, 21 офис самообслуживания и мини-офис.

Всего на 1 января 2015 года в Поволжском банке насчитывается 551 точка обслуживания нового формата. При этом, к концу 2014 года переформатировано 80% филиальной сети Сбербанка в крупных городах Поволжья (Астрахань, Волгоград, Оренбург, Пенза, Самара, Тольятти, Саратов, Ульяновск).

Светлана Арнаутова отметила, что, несмотря на развитие удаленных каналов обслуживания (интернет-банкинг, мобильный банк), клиентопоток в офисах продолжает расти. Общий клиентопоток в розничной сети Поволжского Сбербанка в 2014 году составил 83 млн клиентов (в том числе в отделениях, оснащенных системой управления очередью — 68,8 млн. клиентов). Эти показатели существенно выше, чем в 2013 году: общий клиентопоток — 69 млн, в отделениях с системой управления очередью — 53,7 млн.

«Сегодня клиенты Поволжского банка демонстрируют традиционно высокий уровень доверия к Сбербанку, включая его розничные продукты и услуги. Мы, в свою очередь, продолжаем улучшать качество клиентского обслуживания, в том числе за счет перераспределения обязанностей между сотрудниками в офисах и увеличении численности персонала», — отметила директор управления продаж и обслуживания в сети ВСП Поволжского банка Светлана Арнаутова.


Реклама

Каждый день происходит много событий и новостей! Хотите всегда оставаться в курсе свежих новостей бизнеса, спорта, здоровья, общества? Нет проблем! Читайте независимые новости на сайте http://nenovosty.ru/ прямо сейчас! Ждем вас с нетерпением!


Главные новости Пензы на Яндекс.Новостях
Вступай в группу во ВКонтакте о Пензе
Картина дня в Telegram без спама и обсуждений
Подпишись на специальную рассылку новостей ИА «Пенза-Пресс»

Социальные комментарии Cackle