Вам будет интересно
Наши новости

Россиянам придется обходиться без модной одежды

26 февраля 2015 1528 просмотров

Экспорт дорогой одежды известных брендов из Евросоюза в Россию в ближайшее время может сократиться на 30% из-за падения курса рубля.

«Мы ожидаем снижение экспорта марочной женской одежды в ценовой категории выше среднего на 15−20 процентов, мужской — на 25−30 процентов, нижнего белья — на 30−40 процентов», — рассказал президент Европейского совета экспортеров модной одежды и текстиля Райнхард Депфер во время выступления на выставке Collection Premier Moscow.

Для выхода из сложившейся ситуации он предложил европейским поставщикам снизить предоплату до 30% от общей стоимости заказа, сделать дополнительные скидки и в исключительных случаях предоставить кредитные условия оплаты, передает ТАСС.

Объем поставок одежды из ЕС в Россию, по информации Депфера, снизился на 4% за девять месяцев 2014 года, что в денежном эквиваленте составило почти два с половиной миллирада евро. Так, например, Франция сократила поставки текстиля в Россию на 15%, Италия — на 10%, Германия — на 7%. В это же время Великобритания и Испания наоборот увеличили объемы поставок на 25% и 17% соответственно.

Ранее были опубликованы данные исследования Fasion Consulting Group, согласно которым цены на женские платья зарубежных брендов из весенне-летней коллекции 2015 года выросли фактически в два раза по сравнению с 2014 годом, российских брендов — на 71%.

На сегодняшний день минимальная цена платья в магазинах Zara составляет 1,3 тысячи рублей (вместо 599 р.), в Incity — 999 рублей (вместо 399 р.), в Tom Farr — 3,4 тысячи рублей (вместо 2 тысяч). Подорожание коснулось и других видов одежды. Так, женские футболки иностранных брендов подорожали на 23%, отечественных — на 35%. Стоимость джинсов увеличилась на более чем 50%.

Главным образом сложившаяся экономическая ситуация ударит по небольшим сетям с невысокой узнаваемостью и магазинам зарубежных сетей категории масс-маркет, которым придется отказаться от развития марки в России. Ожидается, что падение выручки продавцов в данном сегменте составит более 40%. Ранее стало известно о том, что среди компаний, которые покинут российский рынок, значатся такие бренды, как River Island, OVS, Gerry Weber, Mexx и другие.

Недавние соцопросы показали, что подавляющее большинство россиян (78%) всерьез обеспокоено развитием экономического кризиса в стране. Лишившись части доходов, в том числе из-за падения курса рубля, отечественные потребители стремительно принялись урезать расходы. Так, 58% россиян начали экономить на отдыхе и досуге, а 41% - на еде и одежде.

Фотография: http://onamagazin.ru/

Главные новости Пензы на Яндекс.Новостях
Вступай в группу во ВКонтакте о Пензе
Картина дня в Telegram без спама и обсуждений
Подпишись на специальную рассылку новостей ИА «Пенза-Пресс»

Социальные комментарии Cackle