Вам будет интересно
Наши новости

Лукавый Ильин-VI. «Анжела Дэвис» как PR-ледоруб «коммунальщиков»

13 марта 2015 4164 просмотра
, а также копии официальных документов, направляемых представителями гражданского общества в органы власти и управления всех уровней по проблемам сферы ЖКХ.

" data-title="Лукавый Ильин-VI. «Анжела Дэвис» как PR-ледоруб «коммунальщиков» — Пенза-пресс, рунет за день">

В Пензе в редакцию ИА «Пенза-Пресс» продолжают поступать экспертные оценки и пожелания, а также копии официальных документов, направляемых представителями гражданского общества в органы власти и управления всех уровней по проблемам сферы ЖКХ.

Жаль, однако, что в 21 веке — веке открытости информационных потоков, проблема, затрагивающая жизнедеятельность каждого домохозяйства Пензы, нашей «старо-новой» мэрской командой обсуждается не на конференциях, «круглых столах» или иных публичных площадках в режиме «свободного микрофона», а кулуарно или с понарошечными «активистами-кивалами», существующими на лукавые деньги тех, кого городские чиновники театрально якобы осуждают за «неправильные» схемы отрасли.

Факт, но указанные подходы городской элиты очевидным образом диссонируют с подходами, практикующими в Пензенском регионе, когда мероприятия по обсуждению важнейших региональных проблем в обязательном порядке выносятся областными руководителями на публичные площадки, где никто никому рот не затыкает и любой сидящий в зале имеет реальную возможность выйти к свободному микрофону.

Увы, видимо, пул региональных руководителей живет в ином правовом режиме РФ, нежели очень продвинутые и образованные топ-менеджеры-муниципалы. А потому ИА «Пенза-Пресс» по мере сил и возможностей помогает нашему городскому триумвирату в лице Виктора Кувайцева, Юрия Кривова и Юрия Ильина разорвать вакуум непубличных решений и следствий этих решений, складывая для них информацию в смысловые пазлы.

Сегодня мы публикуем копию обращения гражданских активистов Независимого общественного Совета Пензенской области по взаимодействию в реализации жилищной политики государства председателю правительства Пензенской области Михаилу Косому по актуальной проблеме формирования лицензионной комиссии. Доводы, изложенные в письме, нам показались обоснованными (орфография и пунктуация оригинала сохранены)…

«Текст утвержден на заседании правления органа общественной самодеятельности
«Независимый Общественный совет Пензенской области
по взаимодействию в реализации жилищной политики государства»,
протокол № 15 от 12 марта 2012 г.
Председателю Правительства Пензенской области
М. Г. Косому
12 марта 2015 г.

Уважаемый Михаил Григорьевич!


Постановлением Правительства Пензенской области от 25 ноября 2014 г. утвержден Порядок формирования лицензионной комиссии по обеспечению лицензирования деятельности по управлению многоквартирными домами на территории Пензенской области.

В соответствии с данным Порядком комиссия формируется, в том числе, исходя из принципа недопущения конфликта интересов. В соответствии с названным Постановлением в состав Комиссии, в том числе, включаются представители саморегулируемых организаций в сфере управления многоквартирными домами, общественных объединений, иных некоммерческих организаций, указанных в части 8 ст. 20 Жилищного кодекса Российской Федерации.

Считаем, что Управление Госжилстройтехинспекции Пензенской области, являющееся органом, осуществляющим лицензирование указанной деятельности, отнеслось к формированию лицензионной комиссии без должной ответственности.

Так, в состав комиссии включены два представителя так называемых саморегулируемых организаций. Это Горбачева М. В. и Климанова О. Н. Мы утверждаем, что в Пензенской области нет саморегулируемых организаций, объединяющих организации, управляющие многоквартирными домами. Организации, которые самоуправно называют себя саморегулируемыми (в данном случае это «Ассоциация предприятий ЖКХ Пензенской области» и «Национальный жилищный конгресс»), не соответствуют требованиям, предъявляемым действующим законодательством к саморегулируемым организациям. Это необходимо было тщательно проверить в целях недопущения в состав лицензионной комиссии явно заинтересованных лиц.

Назвав себя саморегулируемой организацией в учредительных документах, это вовсе не означает, что такая организация ею является. Полагаю, что это должно было быть тщательно проверено Госжилстройтехинспекцией Пензенской области. Из этого следует, что вышеуказанные лица, самоуправно определившие себя как члены саморегулируемых организаций, не вправе быть в составе лицензионной комиссии.

Предполагаем, что в саморегулируемых организациях, действующих в сегменте управления МКД, их членами могут быть только юридические лица, а также физические лица, осуществляющие такую деятельность. Никакие иные физические лица не вправе быть членами таких организаций. Каким же образом Горбачева М. В. и Климанова О. Н. стали членами саморегулируемых организаций, и кто это проверял? Тем не менее, эти физические лица в составе комиссии, утвержденной постановлением Правительства Пензенской области № 37 пП от 06.02.1025 г., позиционируются как члены таких организаций.

В соответствии с ст. 201 ЖК РФ члены лицензионной комиссии должны быть представлены, в том числе, саморегулируемыми организациями, общественными объединениями, иными некоммерческими организациями, указанными в части 8 статьи 20 настоящего Кодекса. У нас возникли вопросы, на которые невозможно получить ответ в открытом доступе. Эти вопросы обращены не только в связи членами комиссии от так называемых саморегулируемых организаций, но также от общественных объединений.

Мы считаем, что уполномоченным органом проверка полноты и достоверности содержащихся в заявлениях и документах сведений на соответствие претендентов требованиям, надлежащим образом не проводилась.

Горбачева М. В. представлена в комиссии как член некоммерческого партнерства саморегулируемой организации «Ассоциация предприятий ЖКХ Пензенской области». В составе этой так называемой «саморегулируемой организации» — только управляющие организации, входящие в холдинг ООО «Генеральная управляющая компания». Сама Горбачева М. В. не является, и не может являться членом этой организации, поскольку не представляет ни одно из предприятий ЖКХ Пензенской области. Членом этой организации физические лица не являются. В ней объединены только организации, управляющие МКД, причем на принципах, не имеющих ничего общего с организацией их деятельности при помощи саморегулирования.

В соответствии со сведениями, полученными из открытых источников, Горбачева М. В. является исполнительным директором этой организации (по найму). Кто направил Горбачеву в состав лицензионной комиссии, — вопрос, который для нас пока остается без ответа. Сама себя она была не вправе направлять в лицензионную комиссию. Но если её направили учредители, то они могли бы это сделать только путем принятия какого-то решения. Где это решение, и вправе ли были учредители вообще принимать такое решение?

Как сама некоммерческая организация, так и Горбачева М. В., являющаяся её исполнительным директором, содержится только за счет управляющих организаций, входящих в холдинг ООО «ГУК», что означает её полную зависимость от управляющих организаций. Это означает, что Горбачева М. В. является явно заинтересованным лицом в лицензионной комиссии. Это невозможно было не увидеть при представлении документов в Управление Госжилстройтехинспекции. Невозможно исключить, что Горбачева М. В. будет любыми путями добиваться выдачи лицензии членам организации, которой сама же и руководит, а также выдачи лицензии организациям, осуществляющим деятельность по управлению МКД, которые потенциально могут быть членами этой «саморегулируемой» организации. В то же время Горбачева М. В. может препятствовать в выдаче лицензий своим конкурентам, т. е. не «своим» управляющим организациям. Такое развитие событий исключить невозможно.

Уверены, что эти наши доводы непосредственно касаются и Климановой О. Н. Сама Климанова О. И. является директором ОАО «Единый расчетно-кассовый центр», т. е. лицом, заинтересованным в поддержке управляющих организаций, имеющих отношения с этим ЕРКЦ.

Это явно противоречит требованиям постановления правительства Пензенской области от 25.11.2014 г. № 814-пП, определяющего порядок формирования лицензионной комиссии.
В «Пенза-Пресс» 11.03.2015 г. опубликован материал «Лукавый Ильин V…». Данный материал помогает разобраться в связях Горбачевой М. В. с иными общественными деятелями, представленными в лицензионной комиссии. Нас серьезно настораживает эта связь. Полагаем, что Управление Госжилстройтехинспекции должно было заметить эту связь, если её заметило даже средство массовой информации, пользуясь открытыми источниками.

Следует иметь в виду, что соучредителем общественной организации «Центр жилищного самоуправления», представленном в составе лицензионной комиссии, является та же Горбачева М. В. Предполагаем, что член этой организации Жуков Ф. В. участвует в составе лицензионной комиссии также незаконно. Это лицо, является директором общественной организации, созданной той же Горбачевой М. В. Как же это можно было не заметить? К сожалению, лицензионная комиссия стала «проходным двором» для Горбачевой М. В. С этим мы категорически не согласны.

Интерес Жукова Ф. В. заключается в следующем. Данная общественная организация на безвозмездной основе арендует помещения на ул. Бекешской, 6, где осуществляет свою «деятельность» также «Ассоциация предприятий ЖКХ Пензенской области». Эти две организации не только явно взаимозависимы через участие в них той же Горбачевой М. В., но и расположены на одной площади, безвозмездно предоставленной муниципальным образованием г. Пенза за какие-то особые заслуги, которые не видит никто.

Как показала практика деятельности общественной организации, созданной Горбачевой М. В.и руководимой Жуковым Ф. В., она поддерживала систему управления МКД, связанную с ООО «ГУК» и его дочерними компаниями. Не имея никаких доходов от своей деятельности, пользуясь муниципальными преференциями (безвозмездное предоставление муниципальных помещений), эта организация не могла, и не может не поддерживать управляющие компании, созданные и создаваемые при помощи и (или) непосредственном участии органов местного самоуправления. Будучи в лицензионной комиссии, Жуков Ф. В. вынужден будет осуществлять поддержку управляющим организациям, являющимися муниципальными, или имеющими отношение к органам местного самоуправления.

Просим осуществить проверку указанных фактов и принять меры по формированию лицензионной комиссии в соответствии с действующим законодательством.
От имени правления Независимого общественного совета, председатель «Независимого Общественного совета Пензенской области по взаимодействию в реализации жилищной политики государства

Лощинин В. Е.».

P. S. От себя добавим лишь, что лукавая болезнь под названием «Мария Горбачева в качестве PR-ледоруба группы товарищей» стала, подобно вирусной инфекции, активно расползаться по городской среде обитания, имплантируясь даже в высшую власть субъекта. Используя бренд несуществующей в природе общественной организации, якобы выступающей от имени горожан, этот инструмент каким-то образом оказался в местном ЗакСобре.

Вызывает лишь горькую улыбку то, что существующее на немалые деньги избирателей аж целое правовое управление (!?) нашего ЗакСобра даже не удосужилось открыть ЕГРЮЛ и проверить статус того, кого включили в собственный же общественный совет. Смешно, однако…

С такими подходами в наши органы fake-общественности скоро лихо рассядутся клоны Махатмы Ганди, Анжелы Дэвис или Виктора Хара, благо принесенные «корочки» проверять особо и некому даже в ЗакСобре, что уж говорить о какой-то там лицензионной комиссии, узаконивающей изыски ГУКа.

А фанерную бирку с липовым брендом великого ума прибить на сарай не нужно. За «народ» ведь!

Прав, прав был Козьма: «Если на клетке слона прочтешь надпись «буйвол», не верь глазам своим». Мы и не верим.


Главные новости Пензы на Яндекс.Новостях
Вступай в группу во ВКонтакте о Пензе
Картина дня в Telegram без спама и обсуждений
Подпишись на специальную рассылку новостей ИА «Пенза-Пресс»

Социальные комментарии Cackle