Вам будет интересно
Наши новости

«Ростелеком» создал для крупных клиентов «Управляемые услуги связи»

9 февраля 2016 1088 просмотров
«Ростелеком» создала продукт «Управляемые услуги связи» — для крупных корпоративных и государственных заказчиков.

" data-title="«Ростелеком» создал для крупных клиентов «Управляемые услуги связи» — Пенза-пресс, рунет за день">

Компания «Ростелеком» создала продукт «Управляемые услуги связи» — для крупных корпоративных и государственных заказчиков.

В рамках проекта «Ростелеком» предлагает аренду сетевого оборудования ведущих мировых и российских производителей (маршрутизаторы, коммутаторы и межсетевые экраны), а также услуги по управлению сетевым оборудованием.

«Ростелеком» берет на себя поддержку и мониторинг сетевой инфраструктуры, позволяя клиенту полностью сфокусироваться на своей основной деятельности.

Сервис ориентирован на клиентов, которым необходимо сокращать расходы на поддержку сетевого оборудования, содержание штата ИТ-специалистов, повышать масштабируемость и гибкость собственной инфраструктуры при реализации новых проектов.

«Наша компания осознанно трансформирует свой бизнес под меняющиеся приоритеты на рынке: «Ростелеком» перешел от бизнес-модели магистрального оператора, предоставляющего, в основном, услуги по организации каналов связи, к полноценному сервис-провайдеру, который предлагает комплексные инфраструктурные решения, что позволяет решать самые сложные задачи для бизнеса. Одним из таких шагов стал запуск сервиса «Управляемые услуги связи», — прокомментировал вице-президент по работе с корпоративным и государственным сегментами Валерий Ермаков.

«Теперь клиент может передать в «Ростелеком» управление сетевой инфраструктурой и оборудованием, установленным на сети и получить сервис в режиме «единого окна». В рамках продукта мы предлагаем услугу проактивного мониторинга, которая позволяет в режиме онлайн 24/7/365 с помощью портала управляемых услуг самостоятельно отслеживать состояние оборудования и качество услуг без привлечения технических специалистов. Круглосуточная техническая поддержка, зачастую узнает о проблемах на сети или с оборудованием клиента раньше, чем он сам. Соответственно, инциденты решаются намного оперативнее. Поддержка осуществляется по единому номеру и адресу электронной почты «Ростелекома». Специалисты нашей Компании оперативно разберутся с инцидентом, в чем бы ни была проблема: в оборудовании или канале связи», — подчеркнул он.

Подробнее об услуге вы можете узнать по телефону — 8 800 707 50 50 или на сайте www.rt.ru.


Главные новости Пензы на Яндекс.Новостях
Вступай в группу во ВКонтакте о Пензе
Картина дня в Telegram без спама и обсуждений
Подпишись на специальную рассылку новостей ИА «Пенза-Пресс»

Социальные комментарии Cackle