Вам будет интересно
Наши новости

В Пензе водители рискуют угодить в капкан (видео)

1 марта 2016 1428 просмотров
, когда дороги полностью откроются и позволят погодные условия. Снег еще не везде растаял, кроме того, еще возможны небольшие похолодания. Однако к тому моменту, как весна окончательно наступит, Пенза рискует вовсе остаться без асфальта на дорогах. Ездить по автомагистралям с каждым днем становится все сложнее.

" data-title="В Пензе водители рискуют угодить в капкан — Пенза-пресс, рунет за день">

В Пензе взяться за ремонт дорог основательно планируют, когда дороги полностью откроются и позволят погодные условия. Снег еще не везде растаял, кроме того, еще возможны небольшие похолодания. Однако к тому моменту, как весна окончательно наступит, Пенза рискует вовсе остаться без асфальта на дорогах. Ездить по автомагистралям с каждым днем становится все сложнее.

Нет живого места — так о пензенских дорогах говорят автомобилисты. Поспорить сложно: куда ни посмотри — сплошные ямы и трещины. Причем зачастую оценить их масштаб и глубину просто невозможно, ямы скрываются под лужами. Невнимательные или неопытные водители рискуют угодить в капкан.

Никаких специальных ограждений возле ям на дорогах нет. Есть самодельные сооружения. Одно из таких, видимо, выставил кто-то из автомобилистов, чтобы предупредить остальных о том, что на этом участке дороги есть опасное препятствие.

Конструкция появилась на улице Львовской. Не менее сердобольные автомобилисты отметили покрышками ямы и на улице Мереняшева, намекая, что здесь водители рискуют оставить машину без колес.

«Все колеса мы оставляем в ямах. Наверное, не будет у нас дорог. Засыпают щебенкой, проедет фура, разобьет ее, и опять будет яма», — сказал пензенец.

Чтобы объехать препятствие, приходится выезжать на «встречку». Где нет такой возможности, водители притормаживают, чтобы смягчить удар. Подвеска страдает в любом случае. А это — дополнительные затраты на ремонт, который в долгий ящик не отложишь, в отличие от реконструкции проезжих частей.

Согласно принятым в конце 2015 года стандартам, не все ямы и выбоины подлежат немедленной ликвидации.

«Сотрудники Госавтоинспекции при ежедневном надзоре за дорожным движением руководствуются действующим национальным стандартом 50597−93, в соответствии с которым геометрические параметры выбоины составляют: глубина — не более пяти сантиметров, ширина — не более 15, длина — не более 60. Данные требования являются обязательными к исполнению», — сообщил начальник отдела надзора управления ГИБДД УМВД России по Пензенской области Сергей Агеев.

Трещины, которые меньше указанных параметров, не нуждаются в немедленном ремонте. Однако через пару недель на месте небольшой ямки может образоваться огромный провал и локального ремонта будет уже недостаточно.

Пока ямы заделывают щебенкой или кирпичом. Меры, конечно, временные, — чтобы дождаться ремонта. С другой стороны, когда именно он будет — пока непонятно.

Перечень магистралей, которые подлежат ремонту в 2016 году, еще не утвержде, пишет ТРК «Экспресс».

Фотография: http://www.koldoyobina.ru/file-33198

Главные новости Пензы на Яндекс.Новостях
Вступай в группу во ВКонтакте о Пензе
Картина дня в Telegram без спама и обсуждений
Подпишись на специальную рассылку новостей ИА «Пенза-Пресс»

Социальные комментарии Cackle