Вам будет интересно
Наши новости

В Пензе после ремонта водопровода дороги превратились в грязное месиво

9 марта 2016 1716 просмотров
, проезжая по улицам Рабочий порядок и Каракозова, вынуждены заниматься «фигурным вождением» — только так можно уберечь колеса автомобиля от попадания в огромные ямы, на скорую руку засыпанные крупным щебнем.

" data-title="В Пензе после ремонта водопровода дороги превратились в грязное месиво — Пенза-пресс, рунет за день">

В Пензе водители, проезжая по улицам Рабочий порядок и Каракозова, вынуждены заниматься «фигурным вождением» — только так можно уберечь колеса автомобиля от попадания в огромные ямы, на скорую руку засыпанные крупным щебнем.

О проблеме в «Жалобную книгу» ИА «Пенза-Пресс» написал житель города.

«Проблема качества дорог в Пензе всем давно известна. Но зачастую ямы — это не только результат «перепада температур» и «недофинансирования», но и нерадивости ремонтных служб.

Так, на ул. Рабочий порядок практически по всей ширине дорожного полотна были произведены вскрышные работы (внутри ямы до сих пор валяются ограждения), а по их завершении огромная яма была просто засыпана крупным щебнем. Проезжая дальше, то же самое видим по ул. Каракозова. […]Ни один водитель не рискует проезжать по этим участкам, т. к. щебень насыпан неравномерно, в ряде мест провалился и т. п.», — рассказал пензенец.

Автор жалобы отметил, что при этом были нарушены Правила производства земляных работ при ремонте, прокладке и реконструкции подземных инженерных сооружений и коммуникаций в г. Пензе, которые были утверждены Гордумой в 2008 году.

«Что имеется в виду: если вскрышные работы завершены — почему засыпали щебнем и спокойно уехали, добавив для автомобилистов еще один опасный участок на карту города, почему не восстановили асфальтовое покрытие? Ведь об этом прямо говорит п. 3.11 вышеназванных Правил, цитата: «При проведении аварийных работ в зимний период при температуре воздуха до -10 градусов заказчик обязан восстановить несущий слой основания и верхний слой из холодной или литой асфальтобетонной смеси». -10С на улице уже давно нет даже ночью. Так где же эта асфальтобетонная смесь?» — возмутился пензенец.

Он напомнил, что ранее мэр Виктор Кувайцев в ходе брифинга в ИА «Пенза-Пресс» высказывал позицию по этому вопросу.

«…На протяжении ряда лет мы не то чтобы недофинансировали, но где-то и некачественно работали по ремонту дорог. Мы должны пойти не по пути забрасывания для видимости граждан щебнем этих ямок, а надо работать по технологии таким материалом, который держится в этих условиях, а в этих условиях держится литой асфальтобетон». Когда на месте опасных участков из щебня появится качественная и долговечная заплатка из асфальтобетона?" - спросил автор обращения.

Вице-мэр Пензы Юрий Ильин в официальном ответе сообщил, что ремонтом водопровода занималось ООО «Горводоканал».

«В настоящее время места разрытий по вышеуказанным адресам отсыпаны щебнем. Согласно гарантийному письму, ООО «Горводоканал» планирует восстановить асфальтобетонное покрытие, нарушенное при производстве земляных работ, до 1.06.2016», — отметил он в письме.

Также к официальному ответу был приложен лист с фотофиксацией дорожных участков.

Исчезнут ли к 1 июня с дорог на улицах Каракозова и Рабочий порядок уродливые ямы, покажет время. ИА «Пенза-Пресс» продолжает следить за развитием событий.


Главные новости Пензы на Яндекс.Новостях
Вступай в группу во ВКонтакте о Пензе
Картина дня в Telegram без спама и обсуждений
Подпишись на специальную рассылку новостей ИА «Пенза-Пресс»

Социальные комментарии Cackle