Вам будет интересно
Наши новости

«Дамате» открыла «горячую линию» по продукции «Индилайт» и «Молком»

10 марта 2016 1938 просмотров
«Дамате», чтобы общаться напрямую с покупателями и оперативно отвечать на их вопросы, открыла «горячую линию».

" data-title="«Дамате» открыла «горячую линию» по продукции «Индилайт» и «Молком» — Пенза-пресс, рунет за день">

Группа компаний «Дамате», чтобы общаться напрямую с покупателями и оперативно отвечать на их вопросы, открыла «горячую линию».

На телефон 8−800−333−07−04 принимаются вопросы, предложения и жалобы по поводу качества продукции, продаваемой под брендами «Индилайт» и «Молком». Он размещен на корпоративном сайте Группы компаний www.acdamate.com, а также на сайтах http://indilight.ru/ и www.molkom-penza.ru. Номер телефона «горячей линии» также указан на каждой упаковке продукции «Индилайт» и «Молком».

Кроме того, как сообщает пресс-служба ГК «Дамате», покупатели могут отправить электронное письмо в службу качества: turkey@acdamate.com — по мясу индейки, milk@acdamate.com — по молочной продукции.

Звонки принимает непосредственно сотрудник отдела качества — он может оперативно ответить на возникающие вопросы в рамках своей компетенции или переадресовать их ответственному сотруднику компании.

«Каждое обращение регистрируется и обрабатывается, доводится до сведения всех заинтересованных служб для оперативного реагирования. При необходимости специалисты предприятия выезжают к потребителю или в торговую точку для уточнения обстоятельств и решения вопросов. Ни одно замечание, поступившее в адрес компании, не останется без ответа. Вся информация будет принята во внимание для улучшения процессов производства и обслуживания клиентов», — отмечают в пресс-службе ГК «Дамате».

Максимальный срок рассмотрения обращения — два рабочих дня. При необходимости выезда на место или более тщательного расследования срок рассмотрения может продлеваться до семи дней.

ГК «Дамате» с первого дня работы уделяет особое внимание качеству и безопасности своей продукции. Все предприятия «Дамате» соответствуют самым высоким требованиям к организации производства, на объектах неукоснительно соблюдаются нормы санитарной безопасности.

Птицеперерабатывающий завод «Дамате» — один из самых современных в Европе и может конкурировать с лучшими западными аналогами. На заводе установлено оборудование, позволяющее производить мясную разделку и полуфабрикаты самого высокого качества. Все процессы производства: от выбора поставщика и закупки ингредиентов до выходного контроля качества продукции и контроля за процессом транспортирования клиенту соответствуют требованиям стандартов систем менеджмента качества (ГОСТ ISO 9001) и безопасности продукции (ГОСТ Р ИСО 22000 (ХАССП).

Компания также постоянно инвестирует в модернизацию молочной переработки, ставя своей целью расширение ассортимента и повышение качества продукции «Молком». Все процессы от приемки молока до розлива продукта максимально автоматизированы, а влияние человеческого фактора минимизировано.

ГК «Дамате» дорожит мнением своих покупателей и считает, что у них должна быть возможность отправлять предложения по качеству напрямую в компанию. Открытие «горячей линии» — важный шаг на пути постоянного повышения качества продукции ГК «Дамате».


Главные новости Пензы на Яндекс.Новостях
Вступай в группу во ВКонтакте о Пензе
Картина дня в Telegram без спама и обсуждений
Подпишись на специальную рассылку новостей ИА «Пенза-Пресс»

Социальные комментарии Cackle