Вам будет интересно
Наши новости

В ПФО «Ростелеком» в рамках «Скорой компьютерной помощи» помог более 1000 абонентам

17 марта 2016 670 просмотров
«Ростелекома» воспользовались проектом «Скорая компьютерная помощь» — им была предоставлена оперативная помощь в решении проблем, связанных с компьютером, программным обеспечением, подключением услуг компании.

" data-title="В ПФО «Ростелеком» в рамках «Скорой компьютерной помощи» помог более 1000 абонентам — Пенза-пресс, рунет за день">

В Поволжье более тысячи абонентов «Ростелекома» воспользовались проектом «Скорая компьютерная помощь» — им была предоставлена оперативная помощь в решении проблем, связанных с компьютером, программным обеспечением, подключением услуг компании.

Проект реализуется на территории Кировской, Нижегородской, Пензенской, Самарской, Саратовской, Ульяновской областей, в республиках Татарстан и Удмуртской Республике.

В рамках проекта при возникновении проблем абонент обращается в службу техподдержки компании. Заявки передаются специалистам, которые проводят диагностирование неисправности, установку и настройку оборудования, ремонт компьютера.

«Таким образом, абоненты оператора получают полный комплекс услуг компании — от подключения до сервисной поддержки», — отмечает перс-секретарь пензенского филиала ПАО «Ростелеком» Алексей Макаров.

Самые востребованные заявки — установка антивируса, удаление вирусов из компьютера, настройка оборудования, прокладка кабеля, настройка или установка операционной системы. Удобство такой сервисной поддержки от оператора более всего оценили в Нижегородской и Самарской областях, в которых за прошедший год зарегистрировано наибольшее количество заявок.

«Одна из наших главных задач при взаимодействии с абонентами — повышение качества клиентского сервиса. Компания стремится быть в тренде самых современных видов обслуживания, для чего разработан и внедрен целый перечень мероприятий, направленных, в том числе, и на техническую поддержку наших клиентов. «Скорая компьютерная помощь» позволяет оперативно, и при этом на высоком профессиональном уровне помогать широкому кругу абонентов, для решения проблем которых необходим выезд специалистов на дом. Наши сервисы будут полезны как уверенным пользователям, так и тем, кому непросто самостоятельно разобраться с современной техникой и телекоммуникационными услугами», — комментирует заместитель директора МРФ «Волга» ПАО «Ростелеком» — отметил директор по работе с массовым сегментом Алексей Ивонин.

Оставить заявку на проведение технических работ с выездом специалиста на дом можно по многоканальному телефону 8−800−1000−800.


Главные новости Пензы на Яндекс.Новостях
Вступай в группу во ВКонтакте о Пензе
Картина дня в Telegram без спама и обсуждений
Подпишись на специальную рассылку новостей ИА «Пенза-Пресс»

Социальные комментарии Cackle