Вам будет интересно
Наши новости

Tele2 обновила личный кабинет и запустила для регионов приложение «Мой Tele2»

21 марта 2016 2448 просмотров
, в том числе и в Пензе, мобильное приложение «Мой Tele2».

" data-title="Tele2 обновила личный кабинет и запустила для регионов приложение «Мой Tele2» — Пенза-пресс, рунет за день">

Tele2 обновила личный кабинет и запустила во всех регионах своего присутствия, в том числе и в Пензе, мобильное приложение «Мой Tele2».

Обновленная версия личного кабинета — new.my.tele2.ru — отличается от предыдущей расширенным набором функций и удобным интерфейсом. Теперь абоненты могут самостоятельно менять тариф, пополнять баланс с банковской карты без комиссии, отключать и подключать услуги, контролировать свои расходы на связь.

Также появилась возможность блокировать SIM-карту, редактировать персональную информацию, совершать мобильные переводы другим абонентам. В личном кабинете можно заказывать детализацию расходов.

Помимо обновления интернет-версии личного кабинета, Tele2 запустила для всех абонентов приложение «Мой Tele2» (ранее оно было доступно только клиентам оператора в столичном регионе). Сервис позволяет управлять своим абонентским счетом со смартфонов на платформе iOS и Android. Создание мобильного приложения продиктовано популярностью онлайн-версии и более активным использованием мобильного интернета абонентами Tele2 после запуска сетей 3G и 4G в 60 регионах страны.

Работы по улучшению личного кабинета и созданию приложения «Мой Tele2» проведены при поддержке компании Digital Zone в рекордно короткие сроки. После выхода первой версии приложения в AppStore иGoogle Play его уже установили более 250 тысяч человек.

«Личный кабинет — это простой и удобный способ для абонентов самостоятельно управлять набором услуг мобильной связи и контролировать свои затраты. В 2015 году Tele2 активно развивала в регионах России сети скоростного мобильного интернета, в результате чего наши клиенты получили возможность пользоваться этой услугой, где бы они ни находились. Приложение «Мой Tele2» позволяет пользователям оперативно получать доступ к своему личному кабинету и максимально просто решать большинство абонентских задач», — отмечает директор по управлению клиентским опытом Tele2 Нина Гюббенет.


Главные новости Пензы на Яндекс.Новостях
Вступай в группу во ВКонтакте о Пензе
Картина дня в Telegram без спама и обсуждений
Подпишись на специальную рассылку новостей ИА «Пенза-Пресс»

Социальные комментарии Cackle