Автоматический поиск товара в интернет-магазине: возможно ли?

09.04.2014

Когда появился первый интернет-магазин, сегодня вспомнит далеко не каждый. И сколько их существует в мировой глобальной сети сказать очень трудно. Вполне вероятно, что скоро виртуальных бутиков и салонов станет даже больше, чем реальных. И как тогда покупателям сориентироваться в этом разнообразии цен и моделей? Как не заблудиться при поиске нужного товара?


Ответ напрашивается сам собой. Если можно создать виртуальный магазин, то почему бы не создать и «виртуального менеджера», который по вашему запросу найдёт в магазине нужную вещь, чтобы вам не пришлось тратить на это уйму времени и сил? И пока одни мечтают, другие уже воплотили мечту в реальность. Так, сервис – это отличая возможность быстро подобрать нужную модель одежды, купить угги или любой аксессуар по запросу.


Что это значит в практическом смысле? Экономию времени, сил и, конечно же, трафика. Ведь если не нужно перелистывать бесконечные страницы интернет-магазинов, отчаявшись найти то, что нужно, то и виртуальный шоппинг снова становится таким, каким он и должен быть – радостным, лёгким и приятным. Ведь гораздо проще выбрать нужную модель из представленных на одной странице вариантов, чем составлять себе эту подборку самостоятельно.


Конечно, далеко ещё не все сферы шоппинга автоматизированы. В некоторых выбирать товар всё ещё приходится вручную, а в некоторых сделать выбор автоматически было бы слишком сложно. Но кто знает: может быть, в скором времени у каждого из нас будет в Интернете персональный виртуальный менеджер для выбора товаров любой категории. Ведь будущее сегодня наступает гораздо быстрее, чем раньше. А все пользовательские сервисы ориентированы в первую очередь на удобство и экономию времени. Интернет-торговля – сфера наибольшей активности людей в глобальной сети наряду с общением и поиском информации. А значит, и автоматизировать эту сферу следует в первую очередь.

Все партнерские новости

На правах рекламы