УФ-печать на пластике - будущее печатной рекламы

09.04.2014

Новые технологии, которые позволяют использовать доступные материалы и получать качественный результат, всегда быстро приобретают массу поклонников. Особенно это касается технологий печати и вывода информации. Будь то печать проектов или просто передача графической информации, самым прочным и одновременно доступным методом предоставления информации является УФ-печать. Особенно востребована в последнее время УФ-печать на пластике.

Основным преимуществом УФ-печати является универсальность. Благодаря устойчивости чернил и их стойкости к механическим воздействиям, погодным условиям и ультрафиолету, информация, нанесенная на поверхность, останется яркой и читабельной на долгие годы.

Кстати о поверхностях. УФ-печать не требовательна, и поэтому любую предоставленную информацию можно разместить как на привычные нам материалы (пластик, дерево, стекло, металл), так и ПВХ, акрил, пенокартон и даже композитные панели.

Именно универсальность и 100%-ная экологичность чернил для УФ-печати стали причиной высокой популярности использования этой технологии в индустрии рекламы.

Разнообразные буклеты, листовки, POS-материалы, упаковка и другая рекламная полиграфия постепенно переходят на пластик. Несмотря на не очень дорогую стоимость картона и бумаги, более доступная УФ печать на пластике активно используется в производстве разнообразных материалов, которые используются в рекламных мероприятиях:

  • Фигуры для рекламных акций. Поскольку такие промо-материалы часто стоят в торговых центрах, на улице, необходимо, чтобы печать изображения была качественная.
  • Ценники, воблеры, стопперы – материалы, которые должны привлекать покупателей.

Благодаря физическим свойствам материала есть возможность сделать ценник или другой рекламный материал прозрачным, с уникальным нанесением, а также воплотить самую изысканную форму.

Все партнерские новости

На правах рекламы