Подбираем платежный агрегатор

13.02.2018

По статистике интернет магазины можно сегодня назвать наиболее популярным видом бизнеса. Чем они удобны и как работают, знают почти все пользователи. Наверняка многие замечали и то, что виртуальные торговые площадки для удобства клиента обеспечивают возможность оплачивать приобретенные товары различными способами, например, через Вебмани, ЯнлексДеньги, при помощи карточек Маэстро или систем МастерКард и Виза. Для продавцов и покупателей эти варианты намного удобней, чем, например, наложенные платежи, поскольку они позволяют покупателю экономить деньги, а продавцу – сразу же получать на счет средства за товар.

Для сбора всех этих платежей требуется специальная служба. Платежный агрегатор для сайта как раз и выступает в роли такого «кассира», собирающего средства, поступающие изо всех платежных систем и перечисляющего их на основной счет интернет магазина.

Подробнее о платежных агрегаторах

Поскольку механизмов электронных платежей сейчас существует немало, требуется как-то упорядочить их взаимодействие с получателями средств. На сегодняшний день единственной системой, позволяющей это сделать, как раз и является платежный агрегатор. Без нее было бы невозможно нормально строить виртуальный бизнес и получать оплату за реализованные товары. Платежный агрегатор может представляться различным поставщиками, потому при его выборе необходимо обращать внимание на некоторые важные моменты. Это:

  • сам поставщик и предлагаемые им условия обслуживания
  • наличие режима форума для общения клиентов с торговыми менеджерами
  • наличие и уровень технической поддержки
  • финансовые обороты, на которые рассчитан агрегатор
  • стоимость комиссии
  • список виртуальных платежных средств, с которыми работает агрегатор.

Посредник для виртуального бизнеса

Как можно понять, агрегатор всегда выступает в качестве посредника, и именно от него зависит, как скоро средства поступят на счет интернет магазина. Сейчас можно найти немало поставщиков данного ресурса, причем среди них есть те, которые заточены исключительно под малый бизнес или же те, что потянут значительные финансовые обороты крупной компании. При выборе обслуживающей компании нужно в первую очередь обращать внимание на уровень предоставляемой техподдержки и квалификацию персонала. Именно эти характеристики в первую очередь влияют на скорость прохождения платежей через выбранные системы.

Все партнерские новости

На правах рекламы