Как разрабатывают логотип

15.07.2017

Профессионально разработанный логотип творит чудеса: он повышает доверие к бренду и привлекает много внимания клиентов. При разработке логотипа дизайнеры ищут нестандартные решения, устраивают мозговые штурмы. Чтобы создать логотип необходимо написать техзадание.

Создатель логотипа пытается в одном небольшом графическом элементе уместить всю суть компании. При этом дизайнер подбирает и тестирует цвета, ведь только так рождается профессиональный логотип.

Чтобы избежать недопонимания между дизайнером и заказчиком, нужно поставить четкие цели. У каждого проекта есть своя индивидуальность и дизайнер должен понять харизму конкретного бизнеса, чтобы вышел нужный результат.

Заказчик должен принимать участие в создании логотипа. Нельзя просто отправить техзадание и ждать результата. При создании фирменного стиля дизайнер изучает сферу деятельности, изучает конкурентов, необходимо вникнуть в идею и суть задания. Это также делается для того, чтобы понять, насколько серьезная конкуренция. Логотип по типу оценивается от слабого к сильному. При этом источники вдохновения мало кто использует, ведь топовые дизайнеры часто проводят презентации. Также существует множество книг про логотипы и обучающие видео, по которым и сам владелец компании может создать свой фирменный стиль.

Когда дизайнер собрал достаточно информации, он переходит к карте ассоциаций и идеям. Карта ассоциаций помогает учесть все возможные направления, в которых может двигаться дизайнерская мысль. Составление карты – это словесные ассоциации с компанией, пишутся все возможные варианты. От главного слова в дизайнерском задании проводятся стрелки к другим словам, которые ассоциируются с компанией. Жизненно важно иметь открытый ум и не ограничивать полет своей мысли.

Все партнерские новости

На правах рекламы


Новости Mediametrics