Рунет за день — 29.05
все выпуски

Видео дня
Статья дня
, чтобы дать хирургам возможность спасти ему жизнь

" data-title="Смерть поправ: одобрены первые клинические испытания оживления людей — статья дня — Пенза-пресс, рунет за день" data-url="http://www.penza-press.ru/runet-za-den/29-05-2014/article#article">

Смерть поправ: одобрены первые клинические испытания оживления людей

Технология охлаждения тела позволит вводить человека в искусственную смерть, чтобы дать хирургам возможность спасти ему жизнь

Сайт дня
, захотел заработать милион в интернете. Он создал сайт и объявил что каждый кусочек этого сайта стоит 100 долларов (по 1 $ за пиксель). Этого студента разрекламировали СМИ, и в итоге он добился своей цели.

" data-title="milliondollarhomepage.com — сайт дня — Пенза-пресс, рунет за день" data-url="http://www.penza-press.ru/runet-za-den/29-05-2014/site#site">

milliondollarhomepage.com

Один студент у которого не было денег, захотел заработать милион в интернете. Он создал сайт и объявил что каждый кусочек этого сайта стоит 100 долларов (по 1 $ за пиксель). Этого студента разрекламировали СМИ, и в итоге он добился своей цели.

Фраза дня
История дня
, отклонитесь, пожалуйста, на 45 градусов вправо.
Пилот: — Что за шум мы можем создать здесь, на высоте 35000 футов?
Вышка: — Грохот, если Ваш 737 столкнётся с идущим впереди 727!

" data-title="РАДИОПЕРЕГОВОРЫ ПИЛОТОВ: — история дня — Пенза-пресс, рунет за день" data-url="http://www.penza-press.ru/runet-za-den/29-05-2014/story#story">

РАДИОПЕРЕГОВОРЫ ПИЛОТОВ:

Вышка: — Чтобы избежать шума, отклонитесь, пожалуйста, на 45 градусов вправо.
Пилот: — Что за шум мы можем создать здесь, на высоте 35000 футов?
Вышка: — Грохот, если Ваш 737 столкнётся с идущим впереди 727!

Читать полностью

Вышка: — Вы аэробус 320 или 340?

Пилот: — Разумеется, А340!
Вышка: — Тогда, может, будете любезны, запустите перед стартом остальные два двигателя?

Пилот: — Доброе утро, Братислава.
Вышка: — Доброе утро. К Вашему сведению, говорит Вена.
Пилот: — Я захожу на посадку в Братиславу.
Вышка: — Здесь действительно Вена.
Пилот: — Вена?
Вышка: — Да
Пилот: — Но почему? Нам нужно в Братиславу.
Вышка: — О’кей! Тогда прекращайте заход на посадку и летите влево

Вышка пилоту, который совершил уж больно жёсткую посадку: — Посадка не должна оставаться тайной. Пассажиры должны без страха почувствовать, что они уже внизу.
Пилот: — А, пустяки. Они всё равно всегда аплодируют.

Пилот «Алиталия», у которого ударом молнии парализована работа половины приборов:
— У нас почти всё вышло из строя. Ничего не работает. Даже наш высотомер ничего не показывает…
Пилот другого лайнера:
— Заткнись и умирай как мужчина!

Пилот: — У нас мало топлива. Срочно прошу Вас распорядиться.
Вышка: — Где Вы находитесь? У меня нет Вас на экране.
Пилот: — Мы стоим на полосе 2 и уже целую вечность ждём заправщика.

Вышка: — У Вас проблемы?
Пилот: — Потерял мой компас.
Вышка: — Не мудрено. Так, как Вы летаете, можно потерять все приборы.

Вышка: — После посадки, пожалуйста, на стоянку по рулёжным дорожкам Alpha7, Alpha 5, Whiskey 2, Delta 1 и Osсar 2.
Пилот: — А где всё это? Мы здесь не ориентируемся.
Вышка: — Не знаю, я сам только второй день здесь

Пилот: — Прошу разрешения на взлёт
Вышка: — Sorry, у нас нет Вашего плана полёта. Куда Вы намерены лететь?
Пилот: — Как и в каждый понедельник, в Зальцбург.
Вышка: — Но сегодня ведь вторник!
Пилот: — Что? Тогда у нас сегодня выходной.

Пилот: — Что, здесь нет автомобиля сопровождения (Follоw-me-car)?
Вышка: — Нет. Смотрите сами, как вам добраться к стоянке

Вышка: — Высота и местонахождение?
Пилот: — Во мне метр восемьдесят, сижу впереди справа.

Вышка пилоту-частнику: — А кто у Вас на борту?
Пилот: — Пилот, два пассажира и собака.
Вышка, после довольно жёсткого приземления самолёта: — Я полагаю, за штурвалом сидела собака?

Вышка: — У Вас достаточно топлива или нет?
Пилот: — Да
Вышка: — Что, да?
Пилот: — Да, сэр!!!

Вышка: — Сообщите нам, пожалуйста, Ваше предполагаемое время прибытия.
Пилот: — Хммммммм… Меня хорошо устроил бы вторник.

Coub дня
Новость дня

Российским авиакомпаниям разрешили не кормить пассажиров

Воздушные перевозчики вправе не предоставлять пассажирам питание и горячие напитки даже на дальних рейсах. Приказ об этом подписал министр транспорта России Максим Соколов.

Согласно действующим Федеральным авиационным правилам, горячее питание в обязательном порядке предоставляется пассажирам при продолжительности полета свыше трех часов. Если перелет длится более семи часов в дневное или десяти часов в ночное время, то пассажиры могут рассчитывать на двойное питание.

Внесенные поправки снимают с авиакомпаний такую обязанность, делегируя им право самим решать, кого и сколько раз кормить. Соответствующее условие должно быть прописано в утверждаемых перевозчиком правилах, а информация об отсутствии питания — предоставлена покупателю билета. Бесплатно на всех рейсах должны предоставляться только прохладительные напитки.

В то же время Минтранс ввел дополнительные меры защиты для пассажиров задерживающихся рейсов, в том числе по не зависящим от авиакомпаний причинам (погодным условиям и так далее). Время ожидания отправления рейса следует отсчитывать от времени, указанного в билете. Если задержка превышает два часа, то потерпевшим должны быть предложены прохладительные напитки и возможность совершить два телефонных звонка или отправить сообщения по электронной почте. При ожидании отправления рейса более четырех часов — горячее питание, больше шести часов в ночное или восьми в дневное время — размещение в гостинице. Все эти услуги авиакомпания обязана оказывать бесплатно.

Такие права прописаны в действующих Федеральных авиационных правилах, однако порядок расчета времени ожидания не определялся. Отсутствие такой нормы позволяло недобросовестным авиакомпаниям изменять время отправления и уклоняться от предоставления бесплатных сервисов для пострадавших пассажиров.

Кроме того, подписанные поправки возлагают на перевозчиков обязанность принять «все возможные меры» по совместному размещению на борту самолета детей в возрасте до 12 лет и сопровождающих их взрослых.

Эксперты связывают отказ от обязательного питания с планами создания в России «дешевых авиакомпаний» (лоукостов). Уже принят закон, делегирующий авиакомпаниям право продавать так называемые «невозвратные» билеты, в ближайшее время ожидается отмена бесплатной нормы провоза багажа. «Уменьшение спектра обязательных услуг, предоставляемых авиапассажирам, должно приводить к снижению издержек авиакомпаний и, соответственно, возможности более гибкой ценовой политике, — говорит Роман Захаров, аналитик отраслевого журнала «Линия полета». — Но это в идеале. В российских условиях ожидать снижения цен на билеты можно только на некоторых направлениях, причем исключительно из-за высокой конкуренции между перевозчиками, а не вследствие инициатив Минтранса, пролоббированных крупными авиакомпаниями».

Новые требования вступят в силу через десять дней после официального опубликования приказа Минтранса, которое может состояться в ближайшие дни.

fontanka.ru