Таможня не дает добро

14.11.2017

Образцы печатной продукции, которые изготовил по уникальной технологии один известный копировальный центр, были задержаны на таможне в Шереметьево, поскольку визуально были неотличимы от оригинальных шедевров мировой живописи.

Представитель инновационной компании Сахо вез своим американским партнерам небольшой презент, который стал причиной неожиданных проблем. Внимание сотрудников таможни привлекла репродукция известного полотна Эдварда Мунка «Крик», выполненная на специальном холсте в технике объемной печати, имитирующей мазки кисти. Если вы хотите начать бизнес с Китаем, то читайте все подробности на сайте https://chinaexpro.ru/.

Неискушенный «зритель» принял ее за оригинал страшно дорогой картины, написанной маслом в позапрошлом веке. Высокое качество репродукции обернулось для бизнесмена неожиданной головной болью: справедливо полагая, что видят перед собой предмет, представляющий огромную художественную ценность, служащие российской таможни потребовали специальное разрешение от Министерства культуры, которого, безусловно, не оказалось.

Комментируя таможенный казус, в копировальном центре пояснили, что речь идет об уникальных чернилах, которые позволяют делать репродукции на любой плоской поверхности без ограничений, в т.ч. и на водной глади. Их наносят слоями, которые мгновенно затвердевают под излучением специальных светодиодов. Высота красочного слоя может достигать 7 мм. Это рекордный показатель, который на сегодняшний день находится вне конкуренции. Возможностей применения этой инновационной технологии великое множество. Можно начать от оформления интерьеров, изготавливая репродукции произведений искусства, стеновые панели и прочие элементы декора, и закончить полиграфической продукцией со шрифтом Брайля, которой пользуются люди, имеющие ограничения по зрению.

Все партнерские новости

На правах рекламы


Новости Mediametrics