Путь к успеху в сетевом маркетинге – история Qnet

14.07.2017

Всё больше и больше людей по всей планете находят себя в сетевом маркетинге. Кто-то примыкает к уже существующим МЛМ-компаниям, а кто-то находит смелость и силы для того, чтобы создать свою. Попасть на работу в сетевую фирму легко, но продержаться и добиться успеха в ней гораздо сложнее. Но самым тяжелым этапом в жизни любого бизнеса – это его начало. Хорошим примером того, как рождается и растет компания, является история Qnet – бизнес, на который вдохновилась небольшая группа людей из столицы Филиппин, и который рос на протяжении 20-ти лет и продолжает успешно развиваться, выходя в топы самых популярных сетевых компаний мира. На российском рынке Qnet хоть и появился не так давно, но всё же он медленно и уверенно завоевывает жителей страны своими эксклюзивными и полезными товарами.

Что такое Qnet

Qnet – это одна из передовых сетевых компании Азии, которая занимается распространением разнообразной продукции. Наибольшей популярностью среди клиентов этой фирмы пользуются товары для здорового образа жизни, системы очистки воды и увлажнения воздуха, часы и ювелирные изделия и многое другое. Являясь активным спонсором и партнером Манчестерского футбольного клуба, Qnet также распространяет коллекционные монеты Олимпийских Игр и Чемпионата Мира по Футболу. В России представительство компании открылось в 2014 году в Москве. Конечно, в истории компании не всегда всё проходило гладко – были свои взлеты и падения, как и у любой другой фирмы. И тем не менее все неудачи и препятствия только укрепляли желание сотрудников Qnet совершенствовать себя и свою компанию.

Главные принципы компании

В своем успехе агентство Qnet многим обязано двум концепциям: RHYTHM и In-Service. Первая концепция заключается в оказании помощи и поддержки ближнему на его пути к развитию и успеху. Концепция RHYTHM, основанная на учениях Махатмы Ганди, вдохновила компанию на участие в многочисленных благотворительных проектах, где члены компании делают огромный вклад в помощь детям с разного рода задержками в развитии.

Концепция In-Service несет в себе идею о служении человеку и человечеству в целом, не ожидая при этом ничего взамен. В этом, как верят представители Qnet, заключается настоящее лидерство.

Эти философские и моральные принципы компании отличают ее от многих других и несомненно играют большую роль в ведении и развитии бизнеса.

История успеха Qnet

Согласно автобиографии компании, ее зарождение началось с крепкой дружбы двух молодых людей, которые, после неудачного опыта с одной американской фирмой, приняли смелое решение объединиться и создать свою МЛМ-структуру. И, дабы не повторять ошибок бывшего руководства, они пообещали себе не предавать доверие своих сотрудников и клиентов, уважать их интересы и способствовать их успеху. Следование принципам добросовестности помогло Виджею Эсварану и Джозефу Бисмарку построить честный и успешный бизнес.

Особой гордостью компании является ее первенство во внедрении в свою деятельность электронной коммерции, а также серверной операционной системы Microsoft® Server 2003 для обеспечения безопасности и удобства финансовых операций.

К концу 2004 года количество дистрибьюторов продукции компании по всему миру достигает одного миллиона человек – ощутимая цифра для фирмы, которая на тот момент существовала только 6 лет.

За всю историю своей бизнес-деятельности члены Qnet участвовали в разных проектах, которые позволили компании развить разносторонность: фирма несколько раз была официальным спонсором и партнером различных футбольных команд, получила право выпуска коллекционных монет, разработала собственный дизайн часов, запустила бренд туристических пакетов, а также предоставила удобную платформу для получения образования в режиме онлайн в Швейцарском электронном университете.

Настоящее время

Сейчас компания продолжает активно развиваться, расширяться, распространять товары и расти вместе со своими сотрудниками. Это лето ознаменовано несколькими важными событиями для Qnet: открытие официального представительства агентства в Грузии, участие в трехдневном саммите ICE, прошедшем в Куала‑Лумпуре, на котором присутствовали сетевики со всего мира, а также презентация новой модели системы для фильтрации воды HomePure Nova на конвенции V-Con.

Несмотря на то, что представители компании постоянно путешествуют по миру, чтобы поучаствовать в разнообразных конференциях и прочих мероприятиях, они не забывают о своих клиентах. В блоге Qnet часто появляются статьи о здоровье, правильном питании, новой продукции, советах по ведению бизнеса и многое другое, чтобы оснастить своих читателей важной и полезной информацией.

Все партнерские новости

На правах рекламы