«Ростелеком» внедрил сервис «Личный кабинет оператора» (ЛКО) на федеральном уровне. Теперь любой российский оператор связи может дистанционно заказывать и подключать все лицензируемые услуги связи, совершать обмен с поставщиком бухгалтерскими документами, а также узнавать о новых сервисах в онлайн-режиме.

Личный кабинет обеспчивает структурированный учет всей информации о взаимодействии, автоматизирует обмен расчетными данными, он позволит сократить сроки обработки заявок и ускорить процесс получения новых услуг операторам-партнерам «Ростелекома». Использование ЛКО снизит число телефонных переговоров, а также объем ручного труда персонала как со стороны операторов связи, так и со стороны «Ростелекома». Это позволит заметно сократить сроки заключения договоров и соглашений, а в дальнейшем – и сроки реагирования на запросы.

«Личный кабинет для операторов связи – это не только «единое окно» для обращений, в том числе – по вопросам технической поддержки. ЛКО позволяет закреплять каждое обращение за ответственным исполнителем, что ускоряет и повышает качество обслуживания. Представители операторов связи могут получить в личном кабинете информацию обо всех договорах межоператорского взаимодействия, что повышает прозрачность взаимодействия: в ЛКО хранится вся история обращений, заявок, а также все документы по запросам. Пользователям ЛКО также доступна полная информация об услугах и сервисах «Ростелекома», - рассказала директор по работе с операторами связи ПАО «Ростелеком» Наталия Крючкова.

ЛКО разработали IT- специалисты Корпоративного центра и макрорегиональных филиалов ПАО «Ростелеком», а также - дочерней компании ООО «Ростелеком-Интеграция», специализирующейся на проектировании и автоматизации процессов продаж и обслуживания в сфере телекоммуникаций. Учтены не только базовые потребности операторов-клиентов «Ростелекома», но и особенности взаимодействия игроков национального инфокоммуникационного рынка.

Новый сервис был создан и внедрен менее чем за год. Он прошел успешное тестирование в макрорегиональном филиале (МРФ) «Северо-Запад» «Ростелекома» и получил высокую оценку региональных операторов связи - телекоммуникационных компаний Санкт-Петербурга. С учетом позитивного опыта внедрения и использования ЛКО в Санкт-Петербурге специалисты «Ростелекома» перевели его на федеральный уровень.

Разработчики обеспечили возможность бесперебойного функционирования ЛКО, удобный интерфейс и поддержку сервиса на базе единого call-центра для операторов связи.

Процедура подключения к личному кабинету – удобна и проста: представителю оператора необходимо скачать заявление на сайте lko.rt.ru и отправить его менеджеру через специальную форму на сайте или по e-mail, после чего ввести в систему высланные логин и пароль.

«Запуск Личного кабинета для операторов связи – важный элемент построения технологического партнерства на телеком рынке. «Ростелеком» выполняет функцию не только инфраструктурного оператора, но создателя основы для эффективного межоператорского сотрудничества. ЛКО позволит повысить прозрачность и оперативность взаимодействия операторов, а также предоставит нашим партнерам легкий дистанционный доступ к телеком-инфраструктуре национального оператора связи и даст возможность пользоваться технологическими достижениями компании», - отметил вице-президент по информационным технологиям ПАО «Ростелеком» Алексей Телятников.

В настоящее время специалисты «Ростелекома» работают над расширением функционала личного кабинета: до конца 2017 года в планах - перевести в него обработку и ведение заказов всего комплекса технико-эксплуатационных ресурсов, а также международных услуг связи, для этого будет разработана англоязычная версия портала.

Мы используем cookies для улучшения работы сайта и обеспечения удобства пользователей. Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов и других данных в соответствии с Политикой использования cookies