За год количество подписчиков аккаунта «Индилайт» (принадлежит ГК «Дамате») в соцсети Instagram выросло в 2,5 раза и составило более 100 тысяч подписчиков. Это стало возможным за счет активного промоутирования постов, а также вовлечения пользователей в создание контента.

Таким образом, аккаунт «Индилайт» стал одним из самых больших сообществ пользователей среди брендов в категории Ultrafresh в России.

Работа с инфлюенсерами [блогерами, пользователями социальных сетей, потенциально способных повлиять на мнение целевой аудитории, сотрудничающими с производителями какой-либо продукции с целью ее продвижения] всех категорий позволила организовать интерактивный диалог с подписчиками. Всего за два года аккаунт «Индилайт» стал интерактивной книгой рецептов приготовления индейки с фото и видео рецептами. Среди публикаций – информационные посты, видео с мастер-классов, а также анонсы новинок от «Индилайт».

Сформированная база лояльных к бренду потребителей позволяет компании оперативно получать обратную связь, а также информировать покупателей обо всех изменениях в ассортименте. В планах компании - сегментировать аудиторию и разделить контент на несколько потоков.

Продукцию «Индилайт» не раз отмечали эксперты, два раза признавали Народной маркой года (в 2016-м и 2018-м). 100 тысяч подписчиков на аккаунт в Instagram – еще одно признание потребителей в любви к ней и плюс в копилку «нематериальной стоимости» бренда.

Мы используем cookies для улучшения работы сайта и обеспечения удобства пользователей. Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов и других данных в соответствии с Политикой использования cookies