16.07.2019

Будучи последним из трех крупнейших немецких брендов премиум-класса, присоединившихся к выпуску внедорожников, Audi за последние годы усилила свою линейку. Audi Q5 является вторым по величине предложением и объединяет большую часть привлекательности своих более крупных и дорогих стабильных партнеров в более доступном экономичном пакете. А подробный обзор этой модели смотрите на https://audi.kiev.ua/ru/q5/q5/oglyad.

Четко слепленный из того же теста, что и Audi Q7, Q5 идет без третьего ряда сидений, но все же обладает достаточной практичностью, чтобы соответствовать большим соперникам внедорожника. Это важно, когда его конкуренты столь же разнообразны, как BMW X3, Mercedes GLC, Volvo XC60 и Land Rover Discovery Sport. И, хотя он намного дешевле своего старшего брата, Q5 также должен соответствовать соотношению цены и качества основных конкурентов, таких как Kia Sorento, Peugeot 5008 и Skoda Kodiaq.

Покупатели Q5 могут выбрать бензин или дизель, а полный привод Quattro является стандартным для всей линейки

С четырьмя вариантами отделки салона нет недостатка выбора, а список опций дает возможность адаптировать ваш Q5 к вашим вкусам. Какую бы версию вы ни выбрали, она имеет прочную репутацию Audi по качеству сборки и престижности эмблемы на решетке радиатора. Конечно, он не предлагает опцию семи мест, но есть место для семьи из пяти человек и их багажа, имеется раздвижная, откидная задняя скамья. Минималистский внешний вид должен понравиться всем, кто стремится к такому дизайну.

Подвеска и комфорт езды

На обычном Q5 есть не менее четырех вариантов подвески. Каждая отделка, кроме Vorsprung, имеет комфортную динамическую подвеску в стандартной комплектации - она состоит из обычных стальных пружин и обычных амортизаторов. Подвеска S Sport, которая является бесплатной опцией на линиях S и Black Edition, практически одинакова, только немного жестче.

Обе установки обеспечивают немного более жесткую езду, чем хотелось бы по избитым городским улицам. Тем не менее, все хорошо на скоростных дорогах и автомагистралях, где Q5 чувствует себя податливым, но управляемым - хорошая новость для всех, кто страдает от укачивания.

Если вы готовы доплачивать, есть адаптивная система пневматической подвески, которая позволяет усилить или смягчить езду одним нажатием кнопки. Кроме того, позволяя вам регулировать жесткость, он позволяет варьировать высоту клиренса. Например, вы можете поднять автомобиль, чтобы увеличить дорожный просвет или опустить его, чтобы облегчить подъем и выгрузку предметов из багажника. Это дорогостоящий вариант, но позволяет Q5 спокойно ехать по ухабам на дороге и плавно катиться по шоссе.

С адаптивной пневматической подвеской Q5 - просто лучший автомобиль в своем классе. Однако, какую бы подвеску вы ни выбрали, мы советуем придерживаться наименьших колес, если вы действительно хотите добиться максимального комфорта при езде.

А как насчет Ворспрунга?

Ну, эта отделка идет с адаптивными амортизаторами. Вы все равно можете доплатить за пневматическую подвеску, но имейте в виду, что Vorsprung в стандартной комплектации поставляется с колоссальными 21-дюймовыми сплавами, которые идут в ущерб качеству езды даже при установленной пневматике.

Мы используем cookies для улучшения работы сайта и обеспечения удобства пользователей. Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов и других данных в соответствии с Политикой использования cookies