27.07.2019


Скутером в Советские времена называли мотороллер. Это двухколесное транспортное средство, но в отличие от мотоцикла, у него небольшой диаметр колес. Основным отличием является площадка для ног. Она обеспечивает мотоциклисту более удобную посадку. Это двухколесное транспортное средство состоит из рамы, моторного блока, подвески, тормозной системы, электрооборудования и пластиковых обвесов. Моторный отсек представляет собой корпус из алюминия, в котором заключен двигатель, коробка передач, сцепление, редуктор и система зажигания. Кроме того, к нему крепится заднее колесо. А если вы хотите купить редуктор давления воды, то стоит перейти на сайт armaprof.ru.

Как и любая другая техника, скутер нуждается в уходе и квалифицированном обслуживании. Одна из обязательных процедур – это очистка воздушного фильтра. Этот элемент играет важную роль в экономии топлива и влияет на ускоренный износ двигателя. Грязный фильтр пропускает в камеру сгорания недостаточное количество воздуха, необходимого для поддержания горения горючей смеси, в результате чего, она сгорает не полностью и двигатель теряет мощность. Не понимая причины, водитель давит на педаль газа, заставляя топливный насос подавать больше горючего, отсюда и повышенный расход топлива. Со временем вся топливная система скутера забивается грязью, выводя из строя поршневую группу. Чистить фильтр рекомендуется через 1000 км пробега.

Чтобы извлечь фильтрующий элемент, необходимо отвернуть крышку воздушного фильтра. Промойте его бензином в какой-либо емкости. Водой с использованием моющих средств фильтрующий элемент мыть не рекомендуется. Самое лучшее средство – это бензин, который быстро испаряется и элемент не нужно протирать. Когда фильтр полностью высохнет, опустите его в моторное масло, а затем достаньте и дайте маслу полностью стечь. После этой процедуры, поместите фильтрующий элемент на свое место и закройте крышкой. Перед этим не забудьте почистить полость защитного кожуха фильтра. А поскольку он изготовлен из пластика и крепится к двигателю болтами, то затягивайте их аккуратно, чтобы не сломать сам кожух и не сорвать крепление.

Реклама
Рекламодатель: armaprof.ru

Мы используем cookies для улучшения работы сайта и обеспечения удобства пользователей. Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов и других данных в соответствии с Политикой использования cookies