05.09.2019
Еще совсем недавно ассортимент мужских головных уборов был довольно скуден. Однотипные фетровые и шерстяные кепи, ушанки и вязаные «лыжницы» – вот и весь выбор. В последнее время ситуация очень изменилась. Теперь шапки выбирать стало легче. Ведь в магазинах появились новые фасоны меховых и вязанных шапок. Например, здесь ознакомиться можно купить шапки оптом. Широкий ассортимент предлагаемых изделий, это возможность выбрать стильный оригинальный предмет гардероба для мужчины. Давайте поговорим о таком востребованном головном уборе, как шапки-ушанки из норки или нерпы и кепи из тех же материалов. Многим еще нравятся «ватсонки», «горбачевки», «жокейки» и некоторые другие модели. Вы уже определились с фасоном и думаете, что уже созрели к покупке? Советуем не спешить и учесть кое-какие моменты.
Правила выбора мужской меховой шапки
Рынок (тем более стихийный) – не самое лучшее место для покупки. Советуем приобретать меховые шапки в специализированных магазинах. Это обезопасит вас от покупки низкокачественного товара и даст некоторые гарантии. По крайней мере, вам дадут чек, а значит, без труда можно будет вернуть товар в случае брака, например, обратно в магазин. К тому же, не придется мерзнуть, осуществляя примерку. Сейчас популярно все заказывать в интернете. Что ж – это тоже удобно. Особенно, если сайт проверен кем-то из ваших знакомых. Если вы предпочитаете такой способ покупки, то просто набирайте в поиске «головные уборы Новосибирск», и выбирайте, не выходя из дома.
В случае, когда шапка имеет жесткую форму, обращайте внимание на каркас. Он не должен иметь каких-либо повреждений (вмятин, неровностей). Качество норковой шапки напрямую зависит от прочности каркаса. Мех у шапки не должен осыпаться. Проверьте это, немного ее встряхнув. Уделите внимание внешним и наружным швам. Их не должно быть много. Идеальный вариант, если шапка изготовлена из цельной шкурки. Шапка обязательно должна быть вам по размеру. Тугая приведет к мигрени и постоянному дискомфорту, легкая же – к необходимости постоянно ее поправлять или вовсе к потере.
Реклама
Рекламодатель: romax-wear.com