10.10.2019

Итак, что я все о себе и о себе, блог ведь у меня называется «Бизнес и жизнь», поэтому сейчас решил написать кое-что и о бизнесе. Хочу немного поделиться, что происходит в последнее время в моем бизнесе по производству корпусной мебели. Не так давно я поставил себе цель: за три месяца удвоить объем выпускаемой продукции на своем производстве. Так как я прочел уже довольно много различных книг по бизнесу и маркетингу, посетил немалое количество тренингов по этим темам — то подумал, что задача вполне выполнимая и особых сложностей возникнуть не должно. Но, как показывает практика — теория всегда легче, чем действительность.

И как только я бросился внедрять теорию я столкнулся с рядом трудностей. Я набросал себе примерный план действий, необходимых для успешного продвижения дела, но, начав выполнять первые пункт из этого списка, тут же и затормозился.

Первая трудность, с которой, думаю, приходится встречаться всем, – это привлечение клиентов. Город, с небольшим количеством населения (а именно в таком расположен мой бизнес) — делает увеличение количества заказчиков достаточно сложной задачей. Мною были опробованы все возможные методы, но мощного потока покупателей, который планировался, так и не случилось.

Мы давали объявления на главных страницах газет, мы раздавали листовки, распространяли рекламные проспекты во всех магазинах. Наняли человека, который ходил и бросал листовки по почтовым ящикам. Разместили объявления в газеты близлежащих городов (что находятся в районе 100 км). Но всё это не принесло нужного эффекта.

Следующим этапом нашей рекламной кампании стало объявление на городском портале. Этот шаг тоже не дал никакого результата. Но что приятно удивило – так это эффект, который принесли социальные сети.

Я просто начал выкладывать во всех своих аккаунтах в соц. сетях фото чертежей, фотографии работ и всего того, что могло бы заинтересовать потенциальных заказчиков. Результат не заставил себя долго ждать, и уже на второй или третий день я получил несколько запросов от клиентов, которые хотели сделать заказы. Причем, благодаря тому, что интернет стирает территориальные границы, эти заказы были из различных городов. А тут я осуществлял все перевозки. Ну вот, в общем, пока и все.

Сейчас у меня в разработке новый сайт, и главной задачей для развития бизнеса, исходя из уже полученного опыта, мне видится качественная отладка логистики, запуск сайта, и не одного, для большего привлечения клиентов. А также нужно искать партнеров в Киеве, на которых можно будет аутсорсить прием заказов, производство и установку мебели. А за собой оставить только разработку чертежей, дизайн проектов и привлечение клиентов. Но это, опять таки, только в теории все так мило звучит) Посмотрим, как это применимо на практике.

Реклама
Рекламодатель: ua.kuehne-nagel.com

Мы используем cookies для улучшения работы сайта и обеспечения удобства пользователей. Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов и других данных в соответствии с Политикой использования cookies