11.10.2019
Звериная сила седана BMW 330i xDrive, длинна которого составляет 4, 5 метра, скрыта от посторонних глаз под компактным корпусом, однако «330i» на крышке багажника и несколько характерных надписей xDrive на крыльях выдают его крутой нрав.
BMW 3-Series с кузовом E90 ворвалась на авторынок еще в 2005 году и была обречена на успех, как и не менее знаменитые детища баварского концерна: E30, E36 и E46. К слову сказать, толпа фанатов марки уже смирилась с новым обликом модельного ряда BMW, так разрекламированный самим Крисом Бэнглом, который своими идеями в виде кроссовера BMW X3 и образчика коллекции – седана 7-Series, вызвал невероятные волнения среди публики. Стоит заметить, что кроссоверы BMW по внешним чертам очень похожи на современный кроссовер mitsubishi asx который не так давно появился на рынке. Но вопрос плагиата никем не поднимался.А чтоб найти какой-нибудь крепеж для этого авто, можно заглянуть в магазин Магазин Автоболт, где вы с легкостью все найдете.
В основе BMW E90 лежит увеличенная на 10 см платформа BMW 1-Series. Передняя алюминиевая подвеска McPherson разрабатывалась специально для этой модели, а задняя позаимствована у «копейки». Разработчикам удалось добиться почти идеальной развесовки и уменьшить момент инерции благодаря идее сдвинуть назад продольный агрегат.
Салон изнутри строг, выдержан в стиле: идеальная форма кожаных кресел, классически скромное оформление центральной консоли, привычные деревянные вставки. Не впечатляет? Впечатляет функциональность!
Пассажирам сзади в этом авто тесновато. Крупный водитель исключает возможность комфортного путешествия на заднем сидении. Объем багажника в 460 литров стал возможным благодаря шинам Runflat, которые обладают повышенным сопротивлением качения, что улучшает их аэродинамические свойства. Это позволяет преодолевать значительные расстояния в случае прокола, поэтому запасное колесо в багажнике уже не так необходимо.
Двигатель BMW 330 (272 л. с.) – это трехлитровая атмосферная «шестерка» с непосредственным впрыском топлива. Бесступенчатое и переменное перераспределение максимального крутящего момента в 320 Нм осуществляет система xDrive. Информация с колесных датчиков системы стабилизации DSC поступает также на xDrive, которая распознает ситуацию и моментально направляет оптимальный крутящий момент на нужную ось, тем самым сводя до минимума недостаточную или избыточную неустойчивость автомобиля.
На обычном прямом ходу система полного привода BMW обычно сохраняет пропорцию момента в отношении 40: 60 между передней и задними осями соответственно, именно это придает автомобилям BMW заднеприводный характер движения; как только xDrive вычислит большой процент вероятности скольжения, то на каждое колесо пойдет момент, необходимый для максимального сцепления с дорогой. Несмотря на «заднеприводный» характер полный привод BMW ни в чем не уступает, например, полному приводу митсубиси асх который, как известно, один из лучших в классе кроссоверов. К сожалению, полноприводная система доступна лишь на автомобилях снабженных более мощными движками: они значительно дороже и имеют четырехцилиндровые двигатели. Начальная стоимость BMW 330i xDrive составляет почти 2 млн. рублей, а наиболее доступная полноприводная 218-сильная 325Xi обойдется в полтора. Одним словом – не дешево. Однако учитывая уровень управляемости, мощный движок и одну из самых навороченных систем полного привода, можно сказать, что деньги на ветер вы не выкинете.
Реклама
Рекламодатель: avto-bolt.ru