13.12.2019
Чтобы сайт продавал, он должен быть информативным и удобным. Но о площадке нужно рассказать потенциальным посетителям, привлечь их, и только после этого убеждать сделать покупку. Рассмотрим эффективные методы, позволяющие привлечь на сайт заинтересованную аудиторию.
Действенные инструменты продвижения и получения целевого трафика
Каждый метод обладает определенными достоинствами и недостатками. Подходящий инструмент выбирается исходя из цели продвижения. Влияние на выбор инструмента оказывает в том числе и бюджет клиента. Задача исполнителя – подобрать методы так, чтобы они дали максимальный «выхлоп» при имеющихся возможностях.
· Контекстная реклама в поисковиках, на маркетплейсах, в соцсетях https://www.webcom.kz/services/context-advert/ показывается заинтересованной аудитории. Она может выдаваться в ответ на поисковый запрос или размещаться на тематических сайтах. Это один из методов, эффективно повышающих продажи.
· Продвижение в соцсетях среди пользователей с определенными характеристиками (возрастом, местом проживания, интересами). Такая реклама помогает привлечь подписчиков в сообщества, повысить узнаваемость бренда, распространить информацию, нарастить продажи.
· SEO-оптимизация позволяет привести сайт в соответствие с требованиями поисковых систем, вывести его в топ поисковой выдачи. Если ресурс наполнен уникальным контентом и соответствует целевым запросам пользователей, SEO-продвижение поможет повысить продажи.
· Видеореклама на YouTube оперативно запускается, отличается точностью таргетирования и эффективным воздействием на целевую аудиторию. Оплата производится не за показ, а за просмотр, поэтому привлечение трафика обходится относительно недорого.
Почему важно комбинировать разные способы продвижения бизнеса в интернете
Некоторые инструменты дают быстрый, но нестабильный результат. Другие работают эффективно, но медленно, а третьи требуют значительных вложений. Какие методы выбрать? Чтобы достичь поставленной цели, обеспечить результат и сэкономить на продвижении, инструменты лучше использовать в комплексе.
Заниматься комплексным маркетингом должны специалисты с опытом и пониманием работы всех digital-инструментов. При этом мало одного лишь понимания, необходимо учитывать специфику бизнеса, особенности целевой аудитории и постоянно меняющиеся алгоритмы поисковых систем. Только так можно получить желаемый результат за разумную цену. Грамотно подобранные инструменты позволят продвижению быстро окупиться: повысят узнаваемость бренда, увеличат объемы продаж.
Продвижение – это непрерывный процесс. Оно никогда не заканчивается: после достижения определенных результатов надо ставить новые цели.
Реклама
Рекламодатель: www.webcom.kz