25.01.2020

Каким бы качественным и плотным ни было лакокрасочное покрытие кузова, ржавчина все равно может поразить любую его часть – это вопрос времени. И наименее защищенными от коррозии являются пороги, о чем прекрасно знают автолюбители. Почему пороги ржавеют, как это предотвратить, и что предпринять, если коррозия уже испортила деталь авто – об этом вы узнаете ниже.

Причины коррозии

Специалисты выделяют три главных причины коррозии порогов:

  1. Соль, реагенты. Зимой борьба с гололедом обязательна, и самый простой способ для этого – посыпать дороги солью или специальными реагентами. Оставив в стороне вопрос эффективности такой борьбы, автолюбители беспокоятся о целостности кузова машины – реагенты воздействуют на металл, что приводит к выраженной коррозии.
  2. Механическое повреждение. Столкновение с бордюром, удар камнем, другие механические воздействия чреваты не только нарушением геометрии порога. В месте повреждения возникает дефект покрытия, оголенный металл, который, конечно же, вступает в реакцию с воздухом. Появляется ржавчина, прогрессирующая очень быстро.
  3. Тюнинг. Стремление облагородить, украсить и улучшить свое авто с помощью нештатного обвеса может привести к печальным последствиям – под обвесом скапливается грязь, влага, и их сложно заметить. Как и появившуюся ржавчину.

Как предотвратить коррозию

В первом случае необходима антикоррозийная обработка днища, которую можно сделать и самостоятельно – если есть гараж со смотровой ямой, инструменты для зачистки днища и специальная мастика.

Что касается повреждений, то внимательный, регулярный осмотр авто, зачистка ржавчины и обработка порога предотвратит его разрушение. И не стоит увлекаться обвесом машины, а если тюнинг уже проведен, нужно тщательно осматривать кузов, своевременно удаляя влагу, пыль и пятна ржавчины.

Что делать, если порог уже проржавел

Ржавчина – то, что нельзя вылечить, и пораженный элемент подлежит замене. Новый порог приобрести несложно, производятся ремонтные пороги из оцинкованной стали для любых авто. Вся сложность – в замене элемента. Старые пороги срезаются, на их место привариваются новые. Перед установкой новый порог изнутри покрывается антикоррозийным составом. После монтажа защитным составом покрывается порог снаружи и все сварочные швы.

Работа достаточно сложная, поэтому лучше ее доверить специалистам, с солидным опытом.


Реклама
Рекламодатель: porog.ga

Мы используем cookies для улучшения работы сайта и обеспечения удобства пользователей. Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов и других данных в соответствии с Политикой использования cookies